Техническая поддержка и администрирование

Мы предлагаем различные варианты технической поддержки, оптимизированные под задачи наших заказчиков: стандартную техническую поддержку в режиме 24/7 с доступностью услуг до 99,95%, расширенную – с гибкими тарифными планами и с финансовой ответственностью провайдера за нарушение SLA.

Громадный опыт работы в предоставлении облачных сервисов и услуг хостинга позволил ActiveCloud реализовать высочайший стандарт уровня обслуживания и технической поддержки, что позволяет нам сегодня предлагать лидирующие в отрасли сервисные возможности.

ActiveCloud предлагает 3 вида сопровождения и технической поддержки:

Уровень SLA «Стандарт» включен по умолчанию в стоимость каждой облачной услуги без дополнительной оплаты. Уровни SLA «Премиум» «ИТ обслуживание» приобретаются дополнительно и гарантируют выделение технического менеджера, проактивную поддержку информационных систем заказчика, наилучшие показатели доступности услуг и сроки реакции технической поддержки или полное обслуживание ИТ-систем заказчика.

Перечень типовых работ по обслуживанию инфраструктуры, а также сравнение условий различных тарифных планов технической поддержки, приведены в нижеследующей таблице.


Сравнительная таблица тарифных планов технической поддержки:



Перечень услуг SLA «Стандарт» SLA «Премиум» ИТ обслуживание
Перечень работ Согласно SLA «Стандарт» Согласно SLA «Стандарт» и SLA «Премиум» Согласно SLA «Стандарт», SLA «Премиум» и ИТ обслуживанию
Стоимость (для 1 виртуального сервера), y.e./в месяц Бесплатно 99 Согласно ТЗ
Перечень часов в месяц по администрированию сверх работ SLA «Стандарт», в расчете на 1 сервер Нет 5 часов Согласно ТЗ
Выделение персонального технического специалиста Нет Включено Включено
Круглосуточная техническая поддержка, выделенный номер VIP поддержки Включена круглосуточная техническая поддержка Включено, выделенный номер VIP-поддержки Включено, выделенный номер VIP-поддержки
Максимальный гарантированный срок реакции на обращение (инцидент) 4 часа 1 час
SLA доступности облачной инфраструктуры с финансовыми гарантиями 99,5% 99,95%
Осуществление мониторинга за состоянием ключевых сервисов информационной системы Заказчика Нет Включен мониторинг ключевых сервисов
Автоматическое оповещение при недоступности или превышении пороговых значений Оповещения, принятие оперативных мер (в случае необходимости)
Выполнение администрирования сервисов компании согласно «Типовому перечню работ» Согласно SLA «Стандарт» По запросу, в объеме не более 5 часов в месяц на 1 сервер Неограниченно. Проактивное администрирование
Оперативное восстановление сервисов в случае ошибок или сбоев Обсуждается в зависимости от проблемы. (Для восстановления необходимо подключить опции Active Backup и/или снапшоты) Включено
Проведение детального обследования инфраструктуры Заказчика, подготовка отчета по архитектуре, найденных ошибках, их критичности, выработка рекомендаций по устранению ошибок Нет Нет Ежеквартально (проведение аудита)
Краткое документирование работы основных сервисов Заказчика, документирование действий инженеров, создание дополнительных отчетов Нет В рамках 5 часов Ежемесячно
Консультации пользователей Нет Не более 2 контактов Неограниченно


Подробнее об услугах сопровождения и технической поддержки смотрите на соответствующих вкладках раздела.



Заказать услугу

SLA Стандарт


  1. Установка операционной системы из шаблона;
  2. Переустановка операционной системы (сохранение и миграция данных оговаривается дополнительно);
  3. Восстановление доступа к серверу после утери учетных данных;
  4. Перезагрузка сервера по требованию заказчика;
  5. Консультации по вопросам функционала, конфигураций, возможностей, технических особенностей облачной инфраструктуры;
  6. Решение вопросов и задач на стыке работы облачной инфраструктуры и операционных систем: скорость работы операционной системы, скорость обращения к дисковой системе, скорость работы приложений;
  7. Изменение опций тарифного плана, установка и доступ к дополнительному оборудованию.


Заказать услугу

SLA «Премиум»


  1. Консультации по вопросам лицензирования, функционала, конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования операционных систем, системных сервисов и прикладных систем производства Microsoft и Linux (основанных на Debian и RedHat):
    • Windows Server 2003/2008/2012 Standard/Datacenter Edition;
    • Exchange Server 2007/2010 Standard/Enterprise Edition, Sendmail, Postfix, exim, qmail, mDaemon, dovecot;
    • Microsoft Lync 2010/2013, jabber, Asterisk;
    • SQL Server 2008/2012, MySQL, PostgreSQL;
    • Sharepoint 2010, MegaPlan, Deskwork;
    • Windows XP Professional/Vista/7/8, Ubuntu, Fedora;
    • Сервер терминалов Microsoft;
    • Office 2007/2010, OpenOffice, LibreOffice;
    • ISA Server 2006/TMG, IPtables, pf, ipfw;
    • IIS, Apache, nginx, lighttpd, tomcat;
    • Memcache, Sphinx;
    • pureftpd, vsftpd;
    • OpenVPN.
  2. Выполнение работ по базовой инсталляции платформы (Windows Server или Linux). Миграция, настройка системы обсуждаются индивидуально, в соответствии с задачами заказчика.
  3. Обновление программного обеспечения, входящего в дистрибутив ОС.
  4. Выполнение работ по настройке и администрированию согласно SLA «Стандарт»
  5. Разработка плана по восстановлению в критических ситуациях (включая разработку и внедрение расписания создания резервных копий с учетом индивидуальных потребностей заказчика). Восстановление после критических сбоев по запросу.
  6. Резервное копирование данных на базе проверенных продуктов: Symantec BackUp, Active BackUp, Rsync и др.
  7. Восстановление данных после критических сбоев.
  8. Проектирование отказоустойчивой архитектуры, выработка рекомендаций по оптимизации производительности системы.
  9. Автоматический мониторинг доступности сервисов: дисков, загрузки процессора, памяти и отдельных служб с гарантированным реагированием, согласно установленному регламенту.
  10. Консультации по настройке, конфигурированию и организации доменной и почтовой структуры.
  11. Консультации по работе терминальных служб, по настройкам и публикации пользовательских приложений с использованием терминальных сервисов Windows Server 2008/2012.
  12. Предоставление информации о поступлении пакетов обновлений и исправлений программного обеспечения (ПО) Microsoft, Linux, установленного у заказчика. Оперативные рассылки об исправлениях, влияющих на безопасность поддерживаемых продуктов. Предоставление информации о новых, официально объявленных, версиях ПО, используемого заказчиком.
  13. Предоставление заказчику детализированной статистики по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому из них.


Заказать услугу

ИТ обслуживание


  1. Общее сервисное обслуживание облачных серверов:

    • мониторинг и поддержка функциональности операционных систем;
    • контроль журналов системных событий, значений счетчиков производительности;
    • администрирование и поддержка антивирусного комплекса (рекомендованы: Symantec, Dr.Web, Kaspersky), периодическая проверка статистики его работы, проверка результатов обновлений;
    • управление, настройка и контроль за выполнением сервисов резервного копирования службы NTBackup согласно выбранной стратегии резервного копирования.

  2. Сервисное обслуживание сетевой и доменной и файловой инфраструктуры:

    • настройка, мониторинг и восстановление (в случае сбоя) сервисов DNS, DHCP, NAT, CA, необходимых для функционирования сети;
    • управление сервисом Active Directory, создание и удаление пользователей и/или ресурсов, настройка прав, почтовых имен и адресов пользователя в информационной системе, подключение и настройка периферийных устройств и точек доступа в доменную структуру;
    • разработка, создание и настройка групповых политик;
    • актуализация системы безопасности, сервисов, списков управления доступом, файловых ресурсов;
    • работа с сервисом сетевой печати, мониторинг его функционирования.

  3. Сервисное обслуживание почтовой системы домена:

    • администрирование почтового сервиса;
    • оперативное восстановление сервиса корпоративной электронной почты в случае сбоя;
    • управление антивирусной и антиспам-защитой почты, сервисом фильтрации контента писем (при их наличии);
    • техническое обслуживание почтовых ящиков, назначение для них дополнительных прав, управление листами рассылки;
    • контроль журналов системных событий.

  4. Сервисное обслуживание VPN, Firewall и Proxy сервер:

    • контроль безопасности сети на регулярной основе (просмотр журналов событий, выполнение тестирования настроек межсетевого экрана при помощи специального ПО);
    • создание правил для ограничения доступа в Интернет для определенных пользователей;
    • создание правил для разграничения или разрешения доступа для различных программ;
    • настройка правил публикации сервисов компании, настройка параметров удаленного доступа для пользователей (почтовый сервис, службы удаленного доступа к почте и рабочему столу).

  5. Обслуживание сетевых сервисов и диагностика проблем:

    • установка и настройка дополнительных программных модулей;
    • обновление программного обеспечения.

  6. Обслуживание дополнительных сервисов, диагностика проблем, взаимодействие с компаниями-провайдерами, предоставляющими услуги хостинга DNS-зон; обслуживание прикладных пользовательских программ.



Заказать услугу

SaaS «Конференц-связь»


Перечень работ SLA Premium Полное ИТ обслуживание
1. Выделение технического менеджера, круглосуточная поддержка в режиме 24 на 7 Включено
2. SLA 99,95% с финансовыми гарантиями Включено
3. Создание и удаление пользователей Microsoft Lync Да * Включено
4. Консультации по работе с Microsoft Lync Да * Включено
5. Консультации по синхронизации с мобильными устройствами Да * Включено
6. Возможность обслуживания всех пользователей Microsoft Lync Нет Обсуждается дополнительно
7. Выполнение нестандартных настроек Нет Обсуждается дополнительно
8. Подготовка пользовательских инструкций Нет Обсуждается дополнительно


Заказать услугу

Поддержка для SaaS Exchange


Перечень работ SLA Premium Полное ИТ обслуживание
1. Выделение технического менеджера, круглосуточная поддержка
в режиме 24 на 7
Включено Включено
2. SLA 99,95% с финансовыми гарантиями Включено Включено
3. Создание почтовых ящиков и групп рассылок Ограниченно * Включено
4. Консультации по работе с почтой Ограниченно * Включено
5. Управление правами на почтовые ящики пользователей, консультации Ограниченно * Включено
6. Консультации по синхронизации с мобильными устройствами Ограниченно * Включено
7. Выгрузка содержимого отдельных почтовых ящиков, предоставление к ним доступа. Миграция почтовых ящиков на другие почтовые серверы Нет Включено
8. Предоставление логов транзакций по почтовому ящику, аудит переписки Нет Включено
9. Создание дополнительных резервных копий Нет Включено
10. Хранение дополнительных резервных копий в другом дата-центре Нет Включено
11. Подготовка расширенной отчетности по использованию ресурсов Нет Включено
12. Обслуживание защиты от спама и вирусов Нет Включено
13. Устранение проблем на стыке почтового сервиса и инфраструктуры заказчика Нет Обсуждается дополнительно
14. Выполнение нестандартных настроек Нет Обсуждается дополнительно
15. Подготовка пользовательских инструкций Нет Обсуждается дополнительно
16. Возможность обслуживания всех пользователей почтовой системы Нет Обсуждается дополнительно



Заказать услугу

Остались вопросы?

Отправьте письмо

Воспользуйтесь формой обратной связи
или пришлите вопросы на нашу почту sales@active.by
Задать вопрос

Позвоните нам

+375 (17) 308-22-22 Пн. - Пт. 8:00 – 18:00
Вам ответит: Авраменко Сергей, зам. директора по ИТ-консалтингу

Для получения тестового доступа заполните форму


Дополнительную консультацию вы можете получить в отделе продаж по телефону
+375 (17) 308-22-22 или электронной почте sales@active.by.

Ваше сообщение успешно
отправлено

Клиенты также интересуются

Office 365

Office 365

Microsoft Office 365 в виде подписки – это  Word, Excel, PowerPoint и Outlook, который всегда под рукой.  

924 руб./месяц
Подробнее

Конференц-связь

Конференц-связь

Платформа в «облаке», которая сочетает интерфейс Skype с возможностями управления и безопасностью.

3700 руб./месяц
Подробнее
Оформить подписку на рассылки Будьте в курсе последних событий и акций

Веб-хостинг и сопутствующие
им сервисы

В зависимости от масштаба компании либо проекта,
выберите наиболее подходящее решение
для вашего бизнеса

Узнать больше