О ней мы и поговорим, о контекстной рекламе.
Ее суть заключается в показе текстового объявления в ответ на определенный запрос пользователя с возможностью перейти на сайт рекламодателя.

1. Независимая выдача результатов поиска Яндекса
2. Позиция на первом месте в спецразмещении
3. Вторая позиция в спецразмещении
4. Первая позиция в гарантированных показах
5. Позиции в гарантированных показах
Не будем вам подробно расписывать все преимущества контекстной рекламы (краткую схему смотрите ниже), информацию об этом вы можете найти здесь.

Сейчас мы обратим ваше внимание на самые частые ошибки, касающиеся контекстной рекламы.
Ключевые слова
Корнем всех проблем является подбор слов. Приведем пример правильного и неправильного выбора запросов для демонстрации рекламы. Допустим, вы занимаетесь производством и продажей окон ПВХ в Минске.
Неправильно | Правильно |
Окна Окна пвх Купить окна Окна минск |
купить окна минск, купить окна пвх пластиковые окна цены производство окон минск |
Использование только популярных запросов без уточняющих слов приводит к тому, что большая часть аудитории будет искать «окно windows», «деревянные окна», «украшаем окна» и другие запросы не связанные с вашей спецификой, но им будет показываться ваше объявление. В результате этого эффективность вашей рекламы снижается, а цена перехода пользователя повышается.
Для того, чтобы избежать неправильного подбора ключевых слов, которое неминуемо приведет к неэффективности всей рекламной кампании, предлагаем вам обратить внимание на следующее. Если вы все же решите использовать запрос «окна», нужно в качестве минус-слов использовать слова «windows», «деревянные», «украшаем» и все слова не связанные с вашей тематикой.
Текст объявления
Когда вы определились с ключевыми словами, самое время заняться текстами объявлений. Приведем пример правильного и неправильного объявления. Допустим, вы занимаетесь оказанием юридических услуг.
Неправильно | Правильно |
![]() |
![]() |
Для того чтобы на ваше объявление обратили внимание, необходимо более подробно описать какие именно услуги предоставляет ваша компания. Для каждого конкретного вида услуг стоит написать отдельное объявление, поскольку пользователи с большей вероятностью будут искать какую-то конкретную услугу (например «регистрация компаний»). Если в списке объявлений пользователь искавший «регистрация компаний» увидит эту фразу в заголовке вместо фразы «юридические услуги», то вероятность его перехода на ваш сайт увеличится на 30%. Указав, в какой части города находится ваш офис, вы убережете себя от ненужных кликов. Если пользователь живет или работает в центре он не поедет за юридическими услугами в другую часть города.
Компания успешно работает на рынке интернет-услуг с 2000 года и за свою десятилетнюю историю стала безоговорочным лидером поискового маркетинга Беларуси.
В 2008 году компания открыла свой офис в России и строит планы по развитию представительства в других странах.
Более 500 компаний Беларуси, а также стран ближнего зарубежья являются нашими клиентами, которых мы ценим и которым благодарны за оказанное нам доверие.
Webcom Media® является организатором целого ряда успешных проектов, среди которых первая в Беларуси международная практическая SEO-конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Перезагрузка», конкурс « Лучший оптимизированный сайт года», традиционные турниры по боулингу и бильярду серии IT-CUP.
Менеджеры Webcom Media® с удовольствием ответят на все ваши вопросы! Звоните по телефонам (+37517) 222-05-34, (+37529) 643-30-58, (+37529) 577-77-24, пишите по электронному адресу seo@webcom.by.
Пресс-служба Webcom Media