FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Саммит Parallels 2010

Куда ветер несет Облако? Ответом на этот вопрос стал Саммит Parallels 2010, прошедший с 23 по 25 февраля. Спонсоры, участники, посетители согласились с тем, что Саммит стал знаменательным событием для индустрии услуг облачных технологий. Тысяча участников со всего мира, лучших умов в сфере Облачных технологий, собрались в Майами, штат Флорида.

Подзаголовок саммита «Прибыль от Облака — инновация, оптимизация, рост» отражает ключевые факторы успеха при переходе к Облаку. Именно на этих факторах было сосредоточено внимание во время проведения саммита. Продукты «Platform-as-a-Service» и «Software-as-a-Service» развиваются вместе с технологиями, принося прибыль, значительно превышающую среднеэкономическую. Сейчас самое подходящее время присоединиться к этому развитию!

Ввиду новых тенденций, эксперты предметно рассмотрели комбинацию различных факторов. Многие согласны с тем, что это и было главной целью саммита Parallels в этом году.

Поймать ветер

Сергей Белоусов, генеральный директор Parallels, в своём основном докладе обозначил ожидаемый рост в каждом из сегментов его бизнеса и озвучил прогноз о том, что Облако ударит по «пропасти» в кривой введения технологий (со ссылкой на «Пересекая пропасть» Джеффри Мура).

На ранних стадиях перехода к платформе Облака вы продвигаете свой бизнес, используя только экономический эффект «крутизны» технологий. Это отражено в предложении по ценам для маркетинга технологической платформы.

«Platform-as-a-Service», вероятно, найдёт свой путь на рынке услуг. «Software-as-a-Service», с другой стороны, может продемонстрировать наиболее типичное для приложений «застревание» на вершине кривой нововведения, так и не сумев преодолеть пропасть, не выйти в массы. Общественность — конечная цель для поставщиков услуг.

Наилучший путь преодоления критических ситуаций для субъектов промышленного рынка — ориентация на конечного потребителя, сегмент, расстановка приоритетов, разработка новой продукции, расширение коммерческих предложений в соответствии с наиболее релевантными и уникальными запросами, чёткая ориентация на выбранную рыночную нишу.

Ясно, что такой поворот в подходе и самом бизнесе требует нового поколения программного обеспечения, дистрибьюторов и реселлеров, а также поставщиков услуг, центров обработки данных, управления приобретением и использованием продукта и мощной программы для управления маркетингом. На это по-прежнему отводится мало ресурсов, они дорогие и их трудно найти.


Способы оплаты

(счет-фактура за 1 минуту)

Политика приватности
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных функций сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с сайтом, мы используем cookies-файлы. Информация, содержащаяся в таких файлах, может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Такая информация не идентифицирует вас прямо, однако может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookies.
Подробнее

Принять Настроить cookie
Ваши параметры конфиденциальности

На сайте activecloud.by мы используем различного рода cookie, включая технические cookie, которые нужны для корректной работы сайта. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с сайтом activecloud.by.

Маркетинг Определяют предпочтения пользователей. Позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы, помогают улучшить сайт для вас.
Поддержка Позволяют хранить историю переписки при общении в онлайн-чатах.
Технические Необходимы для нормальной работы сайта и не могут быть отключены. В данных файлах куки личная информация не хранится.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Или Вы можете самостоятельно обратиться
в отдел продаж:

+375 17 30822 77 или sales@activecloud.by .