Это нововведение увеличит количество переходов из посетителей в активных пользователей интернет-магазина и повысит лояльность существующих клиентов интернет-магазина. Если же покупатель уже регистрировался на сайте магазина, есть возможность связать два его профиля в один.
Владельцам интернет-магазинов на платформе InSales эта интеграция позволит собирать базу зарегистрированных пользователей, в том числе тех, которые еще не совершали покупки в интернет-магазине. Увеличение базы потенциальных и существующих клиентов позволяет сообщать им по электронной почте о специальных предложениях и скидках в интернет-магазине, информировать о накопительных скидках постоянных покупателей магазина, поздравлять клиентов с праздниками. Клиентам же при регистрации или оформлении заказа не надо будет вручную заполнять все поля формы регистрации, достаточно нажать на кнопку «Войти с Mail.Ru».
Пресс-служба SoftCloud