Сервисы Истории успеха Клиентам Новости FAQ
Облачная инфраструктура IaaS

IaaS — ресурсы для размещения ваших web-проектов, сайтов, CRM и ERP систем, специализированного ПО, программ 1С, любых приложений Bitrix и переезда целых IT-инфраструктур с физических серверов в облако.

Наш сервис включает бесплатный перенос, настройку и консультацию.


IT Консалтинг

IT-консалтинг — комплекс услуг по оценке IT-инфраструктуры или ее построении исходя из ваших целей и бизнес-процессов.

Резервное копирование (BaaS)

BaaS — сервис по резервному копированию, хранению и восстановлению данных. Вы можете сделать бэкап физических серверов, виртуальных машин или данных в нашем облаке. Сервис включает бесплатную настройку правил резервного копирования под ваши задачи и специфику бизнес-процессов.


Аренда ПО и приложений (SaaS)

SaaS — это функциональные приложения, размещенные в облаке и предоставляемые вам по модели подписки. Вы оплачиваете сервис за любой период, легко управляете количеством лицензий, получаете обновления программ в онлайн-режиме и их техническую поддержку 24/7.

Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг — ресурсы для размещение сайтов-визиток, сайтов с витринами, небольших интернет-магазинов. Хостинг ActiveCloud включает бесплатный SSL-сертификат и сервис AI-bolit по защите от вирусных атак.

Домены

Регистрация домена — первый шаг к запуску долгосрочного интернет-проекта, ведь доменное имя - это название, по которому посетители смогут найти ваш сайт в Интернете.

Техническая поддержка Premium

Техническая поддержка Premium — адаптированная под вас техническая поддержка, включающая решение любых задач и выделенного VIP-инженера

Объектное хранилище ActiveStorage

ActiveStorage — объектное хранилище, позволяющее вам экономично хранить данные без ограничений по их объему, с оплатой только за используемое место.

Конструктор сайтов
SSL сертификаты Благодаря особым технологиям шифрования, SSL-сертификаты не позволяют получить злоумышленникам доступ к информации, которую посетители оставляют на сайте.
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU

ИТ-инфраструктура Softline: год успешной работы в облаке

Softline, один из ведущих поставщиков SaaS-услуг в России, объявляет об итогах первого года успешной работы ИТ-инфраструктуры компании в облаке. Цели проекта по развертыванию внутреннего облака Softline, реализованного в 2010 году, — надежность, масштабируемость, сокращение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры — полностью достигнуты.

Владислав Котусов, директор по информационным технологиям компании Softline, рассказывает: «С развитием компании выросли требования к надежности и масштабируемости информационных систем. Ранее практически каждый сервис разворачивался на отдельном физическом сервере. Помимо этого, сервисы размещались ближе к пользователям, непосредственно в офисах компании. Такие решения не позволяли добиться достаточного уровня надежности и масштабируемости. Происходившие время от времени сбои аппаратного обеспечения приводили к продолжительным простоям систем. Помимо затрат, связанных с простоями, такая разрозненная инфраструктура требовала большего штата ИТ-специалистов, в том числе и на местах».

С целью повышения надежности и масштабируемости ИТ-инфраструктуры компании, а также сокращения затрат на ее обслуживание руководством Softline было принято решение о развертывании внутреннего облака компании. Проект, стартовавший в конце 2009 года, был полностью разработан и реализован в 2010 году силами департамента информационных технологий компании Softline.

В настоящий момент серверная инфраструктура Softline, сконцентрированная в дата-центрах, полностью удовлетворяет запросам компании и располагает хорошим потенциалом на будущее. В облаке работают системы электронной почты, архива почтовых сообщений, мгновенных сообщений и аудио/видеоконференций, корпоративный портал, DeskWork, системы управления взаимоотношениями с клиентами, управления проектами, автоматизированного управления, распространения и мониторинга, системы клиент-банк, контроллеры домена, антивирусные сервера, файловые сервера, файерволы, сервера IP-телефонии и многое другое. Штат инженерного отдела, обслуживающего инфраструктурные сервера, несмотря на бурный рост компании в 2010 году, не увеличился.

Перевод сервисов в облако был совмещен с переходом на новые версии программного обеспечения. В настоящий момент реализуются процессы автоматизации рутинных задач и их детальной настройки под нужды бизнеса. «Заложенные в основу архитектуры решения позволяют нам удовлетворить любые текущие и будущие потребности компании без кардинальных изменений инфраструктуры. Даже с учетом того, с какой скоростью растет Softline, мы сможем оперативно и без существенных дополнительных инвестиций решить поставленные задачи», — считает Владислав Котусов.



Пресс-служба Softline
Способы оплаты(счет-фактура за 1 минуту) (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!

Спасибо, ваше сообщение принято.