
Серьезная проблема для любого бизнеса — эффективная доставка информации клиентам, а также организация обратной связи. Сотрудничество с Copiny дает возможность каждой компании управлять информационными потоками в обоих направлениях, а также структурировать даже такой сложный тип коммуникации, как общение через социальные сети.
Клиентам Active Technologies сервис Copiny теперь доступен со скидкой 30%. Copiny — это:
- Коллективная база знаний (для оперативного поиска ответов на вопросы посетителей сайта и сокращения количества одинаковых обращений в службу поддержки);
- Удобный форум поддержки;
- Центр коммуникаций, интегрируемый с сайтом и социальными сетями (общение посетителей сайта становится легким и доступным вне зависимости от их местоположения: на сайте компании, ВКонтакте, Facebook или Twitter);
- Онлайн-сообщество для продуктивного общения с посетителями;
- Формы и виджеты обратной связи.
В свою очередь, Active Technologies поставляет заказчиками услуг Copiny комплекс передовых облачных решений для бизнеса, снижая почти на треть сумму первого платежа на виртуальный хостинг.
«Помимо снижения издержек и упрощения процесса коммуникации с клиентами, Copiny предоставляет ряд инновационных решений: на смену традиционным средствам общения приходит интеграция с социальными сетями и блогами, формирование онлайн-сообществ. Использование подобных сервисов — неоспоримое преимущество для современного бизнеса», — отмечает генеральный директор Active Technologies Олег Тягунов.
Компания Active Technologies поставляет облачные сервисы, многие из которых являются уникальными для рынка стран СНГ. Среди преимуществ — высокий уровень управления и автоматизации, возможность для клиентов управлять параметрами любого сервиса без участия оператора. Решения Active Technologies готовы к использованию спустя несколько минут после оплаты в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.
Пресс-служба Active Technologies