FAQ
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU
BY
EN

Обновление биллинга, магазина услуг и кабинета пользователя

Вечером 5 октября произойдет масштабное обновление биллинговой системы, онлайн-магазина и панели управления услугами ActiveCloud.

Хотим обратить внимание всех наших клиентов, что в связи с этим доступ к панели управления и заказу услуг на сайте будет временно ограничен.

Работы начнутся с 20.00 (GMT+3) 5 октября. Завершение работ ожидается 6 октября в 12.00.

Подробности доступны по ссылке:http://my.activecloud.com/ru/index.php?/News/NewsItem/View/251/.

Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, после обновления пользоваться сервисами ActiveCloud станет еще приятнее!



Служба технической поддержки ActiveCloud
Способы оплаты(счет-фактура за 1 минуту) Оплата по ЕРИП Оплата Белкарт Оплата по карте visa Verified by VISA Оплата по карте Mastercard Mastercard Secure Code (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.