Сервисы Истории успеха Клиентам Новости FAQ
Облачная инфраструктура IaaS

IaaS — ресурсы для размещения ваших web-проектов, сайтов, CRM и ERP систем, специализированного ПО, программ 1С, любых приложений Bitrix и переезда целых IT-инфраструктур с физических серверов в облако.

Наш сервис включает бесплатный перенос, настройку и консультацию.


IT Консалтинг

IT-консалтинг — комплекс услуг по оценке IT-инфраструктуры или ее построении исходя из ваших целей и бизнес-процессов.

Резервное копирование (BaaS)

BaaS — сервис по резервному копированию, хранению и восстановлению данных. Вы можете сделать бэкап физических серверов, виртуальных машин или данных в нашем облаке. Сервис включает бесплатную настройку правил резервного копирования под ваши задачи и специфику бизнес-процессов.


Аренда ПО и приложений (SaaS)

SaaS — это функциональные приложения, размещенные в облаке и предоставляемые вам по модели подписки. Вы оплачиваете сервис за любой период, легко управляете количеством лицензий, получаете обновления программ в онлайн-режиме и их техническую поддержку 24/7.

Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг — ресурсы для размещение сайтов-визиток, сайтов с витринами, небольших интернет-магазинов. Хостинг ActiveCloud включает бесплатный SSL-сертификат и сервис AI-bolit по защите от вирусных атак.

Домены

Регистрация домена — первый шаг к запуску долгосрочного интернет-проекта, ведь доменное имя - это название, по которому посетители смогут найти ваш сайт в Интернете.

Техническая поддержка Premium

Техническая поддержка Premium — адаптированная под вас техническая поддержка, включающая решение любых задач и выделенного VIP-инженера

Объектное хранилище ActiveStorage

ActiveStorage — объектное хранилище, позволяющее вам экономично хранить данные без ограничений по их объему, с оплатой только за используемое место.

Конструктор сайтов
SSL сертификаты Благодаря особым технологиям шифрования, SSL-сертификаты не позволяют получить злоумышленникам доступ к информации, которую посетители оставляют на сайте.
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU
BY

Что такое электронный документооборот, или мигрируем в облака грамотно

Яркой тенденцией в современном бизнесе сегодня является переход на электронный документооборот. О том, как это можно сделать грамотно и безболезненно для вашей компании расскажет Игорь Петрик, директор отделения систем электронного документооборота компании IBA, 1 апреля на CloudConf.By.

«Сегодня в бизнесе взят курс на использование «облачных» сервисов, — отмечает Игорь. – Это напрямую касается перевода в «облака» систем, обеспечивающих управление документооборотом, которые, по сути, являются основой деятельности любой крупной компании. Внимательно изучив потребности клиентов в области управления контентом, мы разработали новый программный продукт – СЭД «Облачный Канцлер», который, я убежден, принесет ощутимую экономическую выгоду, как государственным структурам, так и коммерческим организациям, поскольку в «облачной» модели потребитель платит только за используемый им объем услуг, не тратя средства на строительство, поддержание и развитие инфраструктуры и зарплату техническим специалистам. В этом основное преимущество «облачных» систем».

В докладе будет рассказано, как система может быть интегрирована с СМДО (системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь) и MailGov (системой защищенной электронной почты государственных органов), что является одним из важнейших факторов работы государственных учреждений с документами.

В рамках доклада Игорь расскажет о том, как система позволяет гибко наращивать вычислительную мощность по мере роста предприятия, а значит, и роста нагрузки на приложения. Сокращение издержек – это ключевой вопрос для коммерческих организаций, которые хотят быть конкурентоспособными, а значит — успешными. Что же касается органов государственного управления с их регионально распределенными структурами, то у них зачастую иного варианта, кроме использования «облачного» сервиса, попросту нет. Ведь ни для кого не секрет, что бюджеты госструктур ограничены и средств на организацию инфраструктуры и содержание штатного IT-специалиста очевидно не хватает.

Кроме того, на конференции будет затронут очень важный вопрос о том, как можно и нужно учитывать и предотвращать риски, которые не должны препятствовать получению реальных преимуществ от использования «облачных» технологий.

На сайте kancler.by выложена демо-версия СЭД «Облачный Канцлер», с который вы можете ознакомиться предварительно, чтобы иметь возможность на самом докладе задать Игорю все вопросы.


Важная информация о CloudConf.BY
Дата проведения: 1-2 апреля 2013г
Место проведения: бизнес-центр «Виктория» (Минск, пр. Победителей, 59.).
Количество участников: 400 человек.
Организаторы конференции: ActiveCloud и Softline.
Стоимость участия:
750 000 б.р – регистрация и оплата до 7 марта 2013г.
900 000 б.р. - регистрация и оплата с 8 по 31 марта 2013г.
Скидки и бонусы:
Всем клиентам ActiveCloud и Softline предоставляется скидка 20%
Подать заявку на регистрацию можно здесь.


Способы оплаты(счет-фактура за 1 минуту) Оплата по ЕРИП Оплата Белкарт Оплата по карте visa Verified by VISA Оплата по карте Mastercard Mastercard Secure Code (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.