FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Что такое электронный документооборот, или мигрируем в облака грамотно

Яркой тенденцией в современном бизнесе сегодня является переход на электронный документооборот. О том, как это можно сделать грамотно и безболезненно для вашей компании расскажет Игорь Петрик, директор отделения систем электронного документооборота компании IBA, 1 апреля на CloudConf.By.

«Сегодня в бизнесе взят курс на использование «облачных» сервисов, — отмечает Игорь. – Это напрямую касается перевода в «облака» систем, обеспечивающих управление документооборотом, которые, по сути, являются основой деятельности любой крупной компании. Внимательно изучив потребности клиентов в области управления контентом, мы разработали новый программный продукт – СЭД «Облачный Канцлер», который, я убежден, принесет ощутимую экономическую выгоду, как государственным структурам, так и коммерческим организациям, поскольку в «облачной» модели потребитель платит только за используемый им объем услуг, не тратя средства на строительство, поддержание и развитие инфраструктуры и зарплату техническим специалистам. В этом основное преимущество «облачных» систем».

В докладе будет рассказано, как система может быть интегрирована с СМДО (системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь) и MailGov (системой защищенной электронной почты государственных органов), что является одним из важнейших факторов работы государственных учреждений с документами.

В рамках доклада Игорь расскажет о том, как система позволяет гибко наращивать вычислительную мощность по мере роста предприятия, а значит, и роста нагрузки на приложения. Сокращение издержек – это ключевой вопрос для коммерческих организаций, которые хотят быть конкурентоспособными, а значит — успешными. Что же касается органов государственного управления с их регионально распределенными структурами, то у них зачастую иного варианта, кроме использования «облачного» сервиса, попросту нет. Ведь ни для кого не секрет, что бюджеты госструктур ограничены и средств на организацию инфраструктуры и содержание штатного IT-специалиста очевидно не хватает.

Кроме того, на конференции будет затронут очень важный вопрос о том, как можно и нужно учитывать и предотвращать риски, которые не должны препятствовать получению реальных преимуществ от использования «облачных» технологий.

На сайте kancler.by выложена демо-версия СЭД «Облачный Канцлер», с который вы можете ознакомиться предварительно, чтобы иметь возможность на самом докладе задать Игорю все вопросы.


Важная информация о CloudConf.BY
Дата проведения: 1-2 апреля 2013г
Место проведения: бизнес-центр «Виктория» (Минск, пр. Победителей, 59.).
Количество участников: 400 человек.
Организаторы конференции: ActiveCloud и Softline.
Стоимость участия:
750 000 б.р – регистрация и оплата до 7 марта 2013г.
900 000 б.р. - регистрация и оплата с 8 по 31 марта 2013г.
Скидки и бонусы:
Всем клиентам ActiveCloud и Softline предоставляется скидка 20%
Подать заявку на регистрацию можно здесь.


Способы оплаты

(счет-фактура за 1 минуту)

Политика приватности
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных функций сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с сайтом, мы используем cookies-файлы. Информация, содержащаяся в таких файлах, может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Такая информация не идентифицирует вас прямо, однако может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookies.
Подробнее

Принять Настроить cookie
Ваши параметры конфиденциальности

На сайте activecloud.by мы используем различного рода cookie, включая технические cookie, которые нужны для корректной работы сайта. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с сайтом activecloud.by.

Маркетинг Определяют предпочтения пользователей. Позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы, помогают улучшить сайт для вас.
Поддержка Позволяют хранить историю переписки при общении в онлайн-чатах.
Технические Необходимы для нормальной работы сайта и не могут быть отключены. В данных файлах куки личная информация не хранится.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Или Вы можете самостоятельно обратиться
в отдел продаж:

+375 17 30822 77 или sales@activecloud.by .