FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

ActiveCloud by Softline предоставит пользователям Microsoft Lync 2013 по модели SaaS

Компания ActiveCloud by Softline расширяет свой каталог SaaS-решений новым сервисом –Microsoft Lync 2013. Теперь вы можете использовать современное средство корпоративных коммуникаций без серьёзных вложений на покупку ПО и оборудования, просто арендуя его.

lync

Microsoft Lync – это система объединенных корпоративных коммуникаций, сочетающая возможности обмена мгновенными сообщениями, организации собраний и голосового общения. Удобная панель инструментов упрощает поиск часто используемых функций, таких как номеронабиратель, визуальная голосовая почта, списки контактов и активных бесед.

Использование Microsoft Lync 2013 на правах аренды подойдет большинству компаний, которым необходима интегрированная коммуникационная площадка, позволяющая снизить расходы на внутреннюю и внешнюю связь, а также существенно повысить производительность и оперативность взаимодействия сотрудников. Lync позволяет объединять пользователей, а также средства связи и приложения, которые они ежедневно используют на различных устройствах.

В отличие от традиционного способа использования программы, при наличии «облака» заказчик оплачивает аренду необходимых ресурсов для определенного числа пользователей ежемесячно. Это позволит легко планировать свои расходы и не платить лишнего. Компании не нужно приобретать лицензию единовременно, устанавливать дополнительное оборудование, тратить средства на пуск и наладку ПО. Оно уже полностью готово к работе, а его модификация под нужды клиента занимает несколько минут.

Это решение можно дополнить услугой Microsoft Exchange по модели SaaS, которую предоставляет ActiveCloud. При этом служба ActiveDirectory синхронизирует внутренние сервисы и позволит эффективно использовать приложение в повседневной работе со стационарных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств.

Использование облачного Microsoft Lync дает полную уверенность в безопасности. Все данные пользователей будут передаваться по зашифрованным каналам, что исключает возможность прослушивания разговоров третьими лицами.

Для удобства работы с услугой предусмотрены:
  • личный кабинет для управления услугой;
  • автоматическое управление аккаунтом с возможностью быстрого добавления необходимого числа пользователей;
  • удобный биллинг и автоматическое выставление счетов;
  • быстрая активация услуги после ее оплаты (автоматический провиженинг);
  • поддержка в режиме 24/7;
  • персональный менеджер для работы с каждой компанией.



Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Подробнее

Принять Отклонить
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Реклама Разрешите нам показывать на своих и чужих платформах рекламу, которая может быть для вас интересной.
Техническая оценка Сбор анонимных данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, а также о том, как функционирует сам сайт. Мы используем этот инструмент, чтобы улучшить наши продукты и услуги, а также для повышения удобства их использования.
Поддержка Обеспечение интерактивных услуг (например, поддержку в чате и инструменты для сбора отзывов от клиентов).
Поддержка Реализация основных услуг и функций, включая проверку личности, обеспечение непрерывного обслуживания и безопасности сайта. Возможность отказаться недоступна.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud:

+375 17 30822 77 или e-sales@activecloud.by.