
Microsoft Lync – это система объединенных корпоративных коммуникаций, сочетающая возможности обмена мгновенными сообщениями, организации собраний и голосового общения. Удобная панель инструментов упрощает поиск часто используемых функций, таких как номеронабиратель, визуальная голосовая почта, списки контактов и активных бесед.
Использование Microsoft Lync 2013 на правах аренды подойдет большинству компаний, которым необходима интегрированная коммуникационная площадка, позволяющая снизить расходы на внутреннюю и внешнюю связь, а также существенно повысить производительность и оперативность взаимодействия сотрудников. Lync позволяет объединять пользователей, а также средства связи и приложения, которые они ежедневно используют на различных устройствах.
В отличие от традиционного способа использования программы, при наличии «облака» заказчик оплачивает аренду необходимых ресурсов для определенного числа пользователей ежемесячно. Это позволит легко планировать свои расходы и не платить лишнего. Компании не нужно приобретать лицензию единовременно, устанавливать дополнительное оборудование, тратить средства на пуск и наладку ПО. Оно уже полностью готово к работе, а его модификация под нужды клиента занимает несколько минут.
Это решение можно дополнить услугой Microsoft Exchange по модели SaaS, которую предоставляет ActiveCloud. При этом служба ActiveDirectory синхронизирует внутренние сервисы и позволит эффективно использовать приложение в повседневной работе со стационарных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств.
Использование облачного Microsoft Lync дает полную уверенность в безопасности. Все данные пользователей будут передаваться по зашифрованным каналам, что исключает возможность прослушивания разговоров третьими лицами.
Для удобства работы с услугой предусмотрены:
- личный кабинет для управления услугой;
- автоматическое управление аккаунтом с возможностью быстрого добавления необходимого числа пользователей;
- удобный биллинг и автоматическое выставление счетов;
- быстрая активация услуги после ее оплаты (автоматический провиженинг);
- поддержка в режиме 24/7;
- персональный менеджер для работы с каждой компанией.