FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Как провести рекламную кампанию в интернете и не попасть впросак

Итак, вы точно знаете, что вам – в интернет. Баннеры нарисованы, медиаплан посчитан, сайты и порталы уверяют в уникальности и качестве посетителей и в голове вырисовывается светлая и радужная статистика посещений, переходов, просмотров и, конечно, заказов.

И вот, долгожданный день запуска миновал, прошло еще несколько дней, а видимого эффекта не заметно. А постепенно в социальных сетях появляются неприятные комментарии, что ссылки и баннеры не работали, сайт был недоступен, а страницы не загружались. Понятно, что посетитель сайта, один раз попав на нерабочую страницу больше на нее никогда не вернется. В итоге, такие дорогие переходы с баннеров привели в никуда и принесли негативный эффект. В чем причина?

Большинство сайтов, размещенных на ресурсах виртуального хостинга, имеют одинаковые проблемы – невозможность масштабирования и увеличения ресурсов при возрастании нагрузки. На одном сервере виртуального хостинга находится много сайтов разных пользователей, и имеющиеся ресурсы распределяются в зависимости от нужд, выполняемых в данный момент процессов (в этом заключается сама идея и обеспечивается низкая стоимость виртуального хостинга). Обычный сайт требует не очень много ресурсов. Однако если у сайта высокая посещаемость, или для генерации каждой его страницы требуется обработка большого количества данных или сложные вычисления, такой сайт постоянно запрашивает ресурсы у системы. И система, постоянно выделяя мощности для этого сайта, выделяет меньше ресурсов другим сайтам. В результате, если на одном сервере находится несколько «тяжелых» сайтов, все ресурсы системы расходуются на их обслуживание, и практически пропадает возможность уделить достаточное внимание другим сайтам.

Таким образом, при запуске рекламной кампании нагрузка на сайт резко возрастает, а технически сайт оказывается к этому не готов. Такая проблема актуальна не только для небольших коммерческих проектов, но и для крупных новостных ресурсов и агрегатов контента. Так, при появлении экстренной новости и резком возрастании посещаемости lenta.ru открывается 1 раз из 5, gazeta.ru – 1 раз из 10, interfax.ru – не доступен. На нашем рынке тоже достаточно хрестоматийный примеров, когда при проведении рекламной компании сайт глухо «лежит» и весь рекламный бюджет летит на ветер.

Спрогнозировать планируемую посещаемость поможет медиаплан и статистика переходов на страницу с баннеров и контекстной рекламы. Подсчитав плановые показатели нужно заранее подготовиться к высокой нагрузке. Особенно если рекламная компания происходит в «высокий сезон» для бизнеса.

Есть два варианта решения данной задачи. Вариант первый – переход на более высокий тарифный план виртуального хостинга. Это обеспечит гарантированные дополнительные ресурсы (место на диске) для сайта и его доступность. Однако ресурсы будут фиксированы и после проведения рекламной кампании и спада посещаемости, возможно, окажутся избыточными, а платить за них придётся.

Второй вариант - перенос сайта на облачный сервер. Это не только решит проблемы с масштабированием, но и сделает ресурс гораздо более стабильным и быстрым для посетителей. Перенос сайта в облачную архитектуру – это решение, которое позволит не думать о росте производительности и проблемах доступности по нескольким причинам:

  • создание любого количества серверов за несколько минут. Вы выбираете нужное количество ресурсов, конфигурацию, настройки и облако готово. Перенос сайта осуществляется без приостановки его работы.
  • посекундная тарификация использованных ресурсов, возможность быстрого дозаказа ресурсов, подробные отчеты об использовании инфраструктуры на основании которых вы принимаете решения о дополнительных мощностях или отказе от них. В любой момент времени вы можете сами решать, на сколько производительным будет ваш сайт, выключать ненужные мощности в период спада активности и не платить за них.
  • финансовые гарантии доступности ресурса, так называемый SLA. Приятный пункт, который даст вам дополнительную уверенность в том, что ваш бизнес не пострадает финансово в случае отказа работоспособности сайта.



Способы оплаты

(счет-фактура за 1 минуту)

Политика приватности
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных функций сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с сайтом, мы используем cookies-файлы. Информация, содержащаяся в таких файлах, может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Такая информация не идентифицирует вас прямо, однако может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookies.
Подробнее

Принять Настроить cookie
Ваши параметры конфиденциальности

На сайте activecloud.by мы используем различного рода cookie, включая технические cookie, которые нужны для корректной работы сайта. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с сайтом activecloud.by.

Маркетинг Определяют предпочтения пользователей. Позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы, помогают улучшить сайт для вас.
Поддержка Позволяют хранить историю переписки при общении в онлайн-чатах.
Технические Необходимы для нормальной работы сайта и не могут быть отключены. В данных файлах куки личная информация не хранится.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Или Вы можете самостоятельно обратиться
в отдел продаж:

+375 17 30822 77 или sales@activecloud.by .