У нас отличные новости:
База знаний полностью актуализирована.
Появились новые статьи, удалены невостребованные и обновлены все популярные. Мы тщательно изучили все повторяемые вопросы клиентов, и надеемся, написали доступные инструкции по решению вопроса.
С обновленной базой знаний Вы сможете в любой момент самостоятельно и максимально быстро решить задачу, которая на ваш взгляд не требует участия сотрудников технической поддержки.
Но мы захотели ускорить не только решение самой задачи, но и процесс поиска необходимой статьи в базе знаний.
Теперь на сайте доступен "Мастер решений".
Больше не надо искать среди рубрик и названий статей - необходимо ответить на несколько вопросов, и мастер решений определит необходимую статью.
Вот как это может выглядеть:
1. Заходим в базу знаний. На сайте она находится в разделе "Клиентам".

2. Переходим в Мастер решений и выбираем Техническую поддержку. (также в Базу внесены основные вопросы по партнерской программы для партнеров ActiveCloud).

3. Например, вы являетесь клиентом одной из облачных услуг IAAS:

4. На текущий момент ваш вопрос связан с облачным хостингом CloudServer:

5. Вы хотите самостоятельно настроить VPN-подключение:

6. Вот и необходимая статья:

А техническая поддержка ActiveCloud, готовая прийти на помощь 24/7/365 всегда на связи:
support@active.by
+375 17 308-22-11
Velcom+375 44 760-30-30
MTC +375 29 760-30-30