FAQ
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU
BY
EN

Обновленная База знаний для клиентов и новый "Мастер решений"

Уважаемые клиенты!

У нас отличные новости:
База знаний полностью актуализирована.

Появились новые статьи, удалены невостребованные и обновлены все популярные. Мы тщательно изучили все повторяемые вопросы клиентов, и надеемся, написали доступные инструкции по решению вопроса.

С обновленной базой знаний Вы сможете в любой момент самостоятельно и максимально быстро решить задачу, которая на ваш взгляд не требует участия сотрудников технической поддержки. 

Но мы захотели ускорить не только решение самой задачи, но и процесс поиска необходимой статьи в базе знаний.
Теперь на сайте доступен "Мастер решений".

Больше не надо искать среди рубрик и названий статей - необходимо ответить на несколько вопросов, и мастер решений определит необходимую статью.

Вот как это может выглядеть:

1. Заходим в базу знаний. На сайте она находится в разделе "Клиентам".

база знаний ActiveCloud1
2. Переходим в Мастер решений и выбираем Техническую поддержку. (также в Базу внесены основные вопросы по партнерской программы для партнеров ActiveCloud).
база
3. Например, вы являетесь клиентом одной из облачных услуг IAAS:
база знаний ActiveCloud3
4. На текущий момент ваш вопрос связан с облачным хостингом CloudServer:
база знаний ActiveCloud4
5. Вы хотите самостоятельно настроить VPN-подключение:
база знаний ActiveCloud5
6. Вот и необходимая статья:
база знаний ActiveCloud6

А техническая поддержка ActiveCloud, готовая прийти на помощь 24/7/365 всегда на связи:

support@active.by

+375 17 308-22-11

Velcom+375 44 760-30-30
MTC +375 29 760-30-30


Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.