FAQ
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU
BY
EN

Как выбрать облачное хранилище для бизнеса?

OneDrive-min.jpg

Облачное хранилище позволяет надежно хранить важные файлы: документы, отчеты, фотографии и видео. В отличии от жесткого диска своего компьютера в облаке вы получаете доступ к хранилищу с любого устройства, можете делиться документами и работать над ними совместно, находясь в любой точке мира.

Самые популярные сервисы облачного хранения - это Microsoft OneDrive и Google Диск. В сущности они предлагают одинаковые услуги, при этом подход существенно отличается.

OneDrive ориентируется прежде всего на бизнес-сегмент и интегрирован с другими сервисами Microsoft, в то время как Google Drive рассчитан в большей степени на частного потребителя. Чтобы принять правильное решение при выборе облачного хранилища, рассмотрим различия между OneDrive и Google Диском.

Преимущества Microsoft OneDrive

  • Удаленный доступ. Возможность редактировать и делиться файлами с любого устройства, независимо от местонахождения.

  • Надежная защита и резервное копирование данных. Файлы, фото и видео-материалы сохраняются в OneDrive, даже если вы потеряете свое устройство. Доступ к ним могут получить только те пользователи, которые прошли авторизацию и получили разрешение.

  • Совместная работа. Вы можете делиться документами и работать над ними одновременно с коллегами из любого приложения Office. Это повышает эффективность работы, особенно в удаленном формате.

  • Интеграция с сервисами Microsoft. OneDrive использует привычные приложения Microsoft Office: Word, Excel, Power Point. Фактически, создана удобная экосистема, при которой пользователь комфортно работает в привычной для него среде.

Преимущества Google Диск для бизнеса 

  • Совместное использование. Google Диск  также позволяет организовать совместную работу: делиться документами и редактировать их режиме онлайн. В то же время совместное использование ограничивается только пользователями почты gmail.

  • Удобный интерфейс. Пользовательский интерфейс хранилища интуитивно понятен: можно разбить файлы по папкам, существует возможность поиска файлов по их назначению или владельцу.

  • Интеграция с сервисами Google. Предоставляется доступ к таким облачным сервисам сервисам, как почта Gmail, Документы, Таблицы, Презентации, Формы и другие.

Сравнение стоимости.

Тарифные планы OneDrive

  • Хранилище объемом 5 ГБ предоставляется бесплатно
  • OneDrive для бизнеса объемом 1ТБ стоит $5 в месяц (план 1)
  • OneDrive для бизнеса объемом 1ТБ стоит $5 в месяц (план 1)
  • Пользователи приложений Microsoft 365 получают включенное облачное хранилище OneDrive в рамках тарифного плана

Стоимость Google Диска (для бизнеса в составе Google Workspace)

  • 15 ГБ хранилища предоставляется бесплатно
  • Стартовый тариф предлагает 30ГБ хранения за $6 в месяц
  • За $12 в месяц можно использовать 2ТБ облачного хранилища
  • 5 ТБ дискового пространства будут стоить $18 в месяц
  • Стоимость неограниченного доступа начинается от $25 в месяц

Скорость доступа и обмена файлами

Скорость доступа к OneDrive и Google Drive сопоставима. 

Резюме

Облачные хранилища используются не только для хранения данных, но и для обмена и совместной работы. Важным фактором при выборе хранилища становится не только стоимость, но и удобство использования, безопасность хранения данных, а также приоритетные в организации бизнес-приложения. 

Если вы привыкли работать в среде Microsoft, наиболее эффективно и удобно будет размещать документы, созданные в приложениях Office, в хранилище OneDrive.




Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.