FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Техническая поддержка Premium

Выберите все нужные функции, и мы порекомендуем нужный план

Базовый уровень технической поддержи SLA «Стандарт» включен по умолчанию в стоимость услуги CloudServer. Дополнительно ActiveCloud предлагает своим клиентам премиальную техническую поддержку, которая сгруппирована в направления, каждый из который направлен на решение соответствующих задач клиентов.



Рекомендуемое назначение



Объект поддержки



Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги


Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / ТАМ / КАМ

ТАМ -- технический аккаунт менеджер;
КАМ -- коммерческий аккаунт менеджер.


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Проактивная поддержка



Расширенная отчетность

Для просмотра всех тарифов используйте бегунок
SLA Standard
Базовая поддержка
Подписка
99,50%
SLA Standard Plus
Улучшенная поддержка базовой услуги
Подписка
99,95%
SLA Bitrix Advanced
Поддержка шаблонной Bitrix VM клиента
Bitrix VM
99,95%
ДА / НЕТ / НЕТ
SLA Premium
Поддержка VM клиента
VM
99,95%
ДА / ДА / НЕТ
SLA Business
Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта
Клиент
99,98%
SLA Enterprise
Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта
Клиент
99,98%
ДА / ДА / ДА
SLA TAM
Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта
Клиент
99,98%
НЕТ / ДА / ДА
Для просмотра всех тарифов используйте бегунок
SLA Standard
SLA Standard Plus
SLA Bitrix Advanced
SLA Premium
SLA Business
SLA Enterprise
SLA TAM


Рекомендуемое назначение

Базовая поддержка


Объект поддержки

Подписка


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,50%


Рекомендуемое назначение

Улучшенная поддержка базовой услуги


Объект поддержки

Подписка


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,95%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Рекомендуемое назначение

Поддержка шаблонной Bitrix VM клиента


Объект поддержки

Bitrix VM


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,95%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / ТАМ / КАМ

ТАМ -- технический аккаунт менеджер;
КАМ -- коммерческий аккаунт менеджер.
ДА / НЕТ / НЕТ


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Рекомендуемое назначение

Поддержка VM клиента


Объект поддержки

VM


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,95%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / ТАМ / КАМ

ТАМ -- технический аккаунт менеджер;
КАМ -- коммерческий аккаунт менеджер.
ДА / ДА / НЕТ


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Проактивная поддержка



Рекомендуемое назначение

Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта


Объект поддержки

Клиент


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,98%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Рекомендуемое назначение

Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта


Объект поддержки

Клиент


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,98%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / ТАМ / КАМ

ТАМ -- технический аккаунт менеджер;
КАМ -- коммерческий аккаунт менеджер.
ДА / ДА / ДА


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Проактивная поддержка



Расширенная отчетность



Рекомендуемое назначение

Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта


Объект поддержки

Клиент


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,98%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / ТАМ / КАМ

ТАМ -- технический аккаунт менеджер;
КАМ -- коммерческий аккаунт менеджер.
НЕТ / ДА / ДА


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Проактивная поддержка



Расширенная отчетность

Поддержка SaaS "Корпоративная почта"

Поддержка SaaS "Корпоративная почта"


Перечень работ SLA Premium Полное ИТ обслуживание
1. Выделение технического менеджера, круглосуточная поддержка
в режиме 24 на 7
Включено Включено
2. SLA 99,95% с финансовыми гарантиями Включено Включено
3. Создание почтовых ящиков и групп рассылок Ограниченно * Включено
4. Консультации по работе с почтой Ограниченно * Включено
5. Управление правами на почтовые ящики пользователей, консультации Ограниченно * Включено
6. Консультации по синхронизации с мобильными устройствами Ограниченно * Включено
7. Выгрузка содержимого отдельных почтовых ящиков, предоставление к ним доступа. Миграция почтовых ящиков на другие почтовые серверы Нет Включено
8. Предоставление логов транзакций по почтовому ящику, аудит переписки Нет Включено
9. Создание дополнительных резервных копий Нет Включено
10. Хранение дополнительных резервных копий в другом дата-центре Нет Включено
11. Подготовка расширенной отчетности по использованию ресурсов Нет Включено
12. Обслуживание защиты от спама и вирусов Нет Включено
13. Устранение проблем на стыке почтового сервиса и инфраструктуры заказчика Нет Обсуждается дополнительно
14. Выполнение нестандартных настроек Нет Обсуждается дополнительно
15. Подготовка пользовательских инструкций Нет Обсуждается дополнительно
16. Возможность обслуживания всех пользователей почтовой системы Нет Обсуждается дополнительно




Поддержка SaaS "Конференц-связь"

Поддержка SaaS "Конференц-связь"


Перечень работ SLA Premium Полное ИТ обслуживание
1. Выделение технического менеджера, круглосуточная поддержка в режиме 24 на 7 Включено
2. SLA 99,95% с финансовыми гарантиями Включено
3. Создание и удаление пользователей Microsoft Lync Да * Включено
4. Консультации по работе с Microsoft Lync Да * Включено
5. Консультации по синхронизации с мобильными устройствами Да * Включено
6. Возможность обслуживания всех пользователей Microsoft Lync Нет Обсуждается дополнительно
7. Выполнение нестандартных настроек Нет Обсуждается дополнительно
8. Подготовка пользовательских инструкций Нет Обсуждается дополнительно



Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Подробнее

Принять Отклонить
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Реклама Разрешите нам показывать на своих и чужих платформах рекламу, которая может быть для вас интересной.
Техническая оценка Сбор анонимных данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, а также о том, как функционирует сам сайт. Мы используем этот инструмент, чтобы улучшить наши продукты и услуги, а также для повышения удобства их использования.
Поддержка Обеспечение интерактивных услуг (например, поддержку в чате и инструменты для сбора отзывов от клиентов).
Поддержка Реализация основных услуг и функций, включая проверку личности, обеспечение непрерывного обслуживания и безопасности сайта. Возможность отказаться недоступна.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud:

+375 17 30822 77 или e-sales@activecloud.by.