Сервисы Истории успеха Клиентам Новости FAQ
Облачная инфраструктура IaaS

IaaS — ресурсы для размещения ваших web-проектов, сайтов, CRM и ERP систем, специализированного ПО, программ 1С, любых приложений Bitrix и переезда целых IT-инфраструктур с физических серверов в облако.

Наш сервис включает бесплатный перенос, настройку и консультацию.


IT Консалтинг

IT-консалтинг — комплекс услуг по оценке IT-инфраструктуры или ее построении исходя из ваших целей и бизнес-процессов.

Резервное копирование (BaaS)

BaaS — сервис по резервному копированию, хранению и восстановлению данных. Вы можете сделать бэкап физических серверов, виртуальных машин или данных в нашем облаке. Сервис включает бесплатную настройку правил резервного копирования под ваши задачи и специфику бизнес-процессов.


Аренда ПО и приложений (SaaS)

SaaS — это функциональные приложения, размещенные в облаке и предоставляемые вам по модели подписки. Вы оплачиваете сервис за любой период, легко управляете количеством лицензий, получаете обновления программ в онлайн-режиме и их техническую поддержку 24/7.

Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг — ресурсы для размещение сайтов-визиток, сайтов с витринами, небольших интернет-магазинов. Хостинг ActiveCloud включает бесплатный SSL-сертификат и сервис AI-bolit по защите от вирусных атак.

Техническая поддержка Premium

Техническая поддержка Premium — адаптированная под вас техническая поддержка, включающая решение любых задач и выделенного VIP-инженера

Объектное хранилище ActiveStorage

ActiveStorage — объектное хранилище, позволяющее вам экономично хранить данные без ограничений по их объему, с оплатой только за используемое место.

Конструктор сайтов
SSL сертификаты Благодаря особым технологиям шифрования, SSL-сертификаты не позволяют получить злоумышленникам доступ к информации, которую посетители оставляют на сайте.
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU

Техническая поддержка Premium

Техническая поддержка Premium

Мы предлагаем различные варианты технической поддержки, оптимизированные под задачи наших заказчиков: стандартную техническую поддержку в режиме 24/7 с доступностью услуг до 99,95%, расширенную – с гибкими тарифными планами и с финансовой ответственностью провайдера за нарушение SLA.

Получить консультацию
Выберите все нужные функции, и мы порекомендуем нужный план

Базовый уровень технической поддержи SLA «Стандарт» включен по умолчанию в стоимость услуги CloudServer. Дополнительно ActiveCloud предлагает своим клиентам премиальную техническую поддержку, которая сгруппирована в направления, каждый из который направлен на решение соответствующих задач клиентов.



Рекомендуемое назначение



Объект поддержки



Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги


Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / ТАМ / КАМ

ТАМ -- технический аккаунт менеджер;
КАМ -- коммерческий аккаунт менеджер.


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Проактивная поддержка



Расширенная отчетность

Для просмотра всех тарифов используйте бегунок
SLA Standard
Базовая поддержка
Подписка
99,50%
SLA Standard Plus
Улучшенная поддержка базовой услуги
Подписка
99,95%
SLA Bitrix Advanced
Поддержка шаблонной Bitrix VM клиента
Bitrix VM
99,95%
ДА / НЕТ / НЕТ
SLA Premium
Поддержка VM клиента
VM
99,95%
ДА / ДА / НЕТ
SLA Business
Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта
Клиент
99,98%
SLA Enterprise
Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта
Клиент
99,98%
ДА / ДА / ДА
SLA TAM
Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта
Клиент
99,98%
НЕТ / ДА / ДА
Для просмотра всех тарифов используйте бегунок
SLA Standard
SLA Standard Plus
SLA Bitrix Advanced
SLA Premium
SLA Business
SLA Enterprise
SLA TAM


Рекомендуемое назначение

Базовая поддержка


Объект поддержки

Подписка


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,50%


Рекомендуемое назначение

Улучшенная поддержка базовой услуги


Объект поддержки

Подписка


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,95%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Рекомендуемое назначение

Поддержка шаблонной Bitrix VM клиента


Объект поддержки

Bitrix VM


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,95%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / ТАМ / КАМ

ТАМ -- технический аккаунт менеджер;
КАМ -- коммерческий аккаунт менеджер.
ДА / НЕТ / НЕТ


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Рекомендуемое назначение

Поддержка VM клиента


Объект поддержки

VM


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,95%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / ТАМ / КАМ

ТАМ -- технический аккаунт менеджер;
КАМ -- коммерческий аккаунт менеджер.
ДА / ДА / НЕТ


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Проактивная поддержка



Рекомендуемое назначение

Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта


Объект поддержки

Клиент


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,98%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Рекомендуемое назначение

Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта


Объект поддержки

Клиент


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,98%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / ТАМ / КАМ

ТАМ -- технический аккаунт менеджер;
КАМ -- коммерческий аккаунт менеджер.
ДА / ДА / ДА


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Проактивная поддержка



Расширенная отчетность



Рекомендуемое назначение

Поддержка и развитие клиентского ИТ-ландшафта


Объект поддержки

Клиент


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,98%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / ТАМ / КАМ

ТАМ -- технический аккаунт менеджер;
КАМ -- коммерческий аккаунт менеджер.
НЕТ / ДА / ДА


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Проактивная поддержка



Расширенная отчетность

Поддержка SaaS "Корпоративная почта"


Перечень работ SLA Premium Полное ИТ обслуживание
1. Выделение технического менеджера, круглосуточная поддержка
в режиме 24 на 7
Включено Включено
2. SLA 99,95% с финансовыми гарантиями Включено Включено
3. Создание почтовых ящиков и групп рассылок Ограниченно * Включено
4. Консультации по работе с почтой Ограниченно * Включено
5. Управление правами на почтовые ящики пользователей, консультации Ограниченно * Включено
6. Консультации по синхронизации с мобильными устройствами Ограниченно * Включено
7. Выгрузка содержимого отдельных почтовых ящиков, предоставление к ним доступа. Миграция почтовых ящиков на другие почтовые серверы Нет Включено
8. Предоставление логов транзакций по почтовому ящику, аудит переписки Нет Включено
9. Создание дополнительных резервных копий Нет Включено
10. Хранение дополнительных резервных копий в другом дата-центре Нет Включено
11. Подготовка расширенной отчетности по использованию ресурсов Нет Включено
12. Обслуживание защиты от спама и вирусов Нет Включено
13. Устранение проблем на стыке почтового сервиса и инфраструктуры заказчика Нет Обсуждается дополнительно
14. Выполнение нестандартных настроек Нет Обсуждается дополнительно
15. Подготовка пользовательских инструкций Нет Обсуждается дополнительно
16. Возможность обслуживания всех пользователей почтовой системы Нет Обсуждается дополнительно




Поддержка SaaS "Конференц-связь"


Перечень работ SLA Premium Полное ИТ обслуживание
1. Выделение технического менеджера, круглосуточная поддержка в режиме 24 на 7 Включено
2. SLA 99,95% с финансовыми гарантиями Включено
3. Создание и удаление пользователей Microsoft Lync Да * Включено
4. Консультации по работе с Microsoft Lync Да * Включено
5. Консультации по синхронизации с мобильными устройствами Да * Включено
6. Возможность обслуживания всех пользователей Microsoft Lync Нет Обсуждается дополнительно
7. Выполнение нестандартных настроек Нет Обсуждается дополнительно
8. Подготовка пользовательских инструкций Нет Обсуждается дополнительно



Способы оплаты(счет-фактура за 1 минуту) (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!

Спасибо, ваше сообщение принято.