Перечень работ
|
SLA Premium
|
Полное ИТ обслуживание
|
1. Выделение технического менеджера, круглосуточная поддержка
в режиме 24 на 7
|
Включено
|
Включено
|
2. SLA 99,95% с финансовыми гарантиями
|
Включено
|
Включено
|
3. Создание почтовых ящиков и групп рассылок
|
Ограниченно *
|
Включено
|
4. Консультации по работе с почтой
|
Ограниченно *
|
Включено
|
5. Управление правами на почтовые ящики пользователей, консультации
|
Ограниченно *
|
Включено
|
6. Консультации по синхронизации с мобильными устройствами
|
Ограниченно *
|
Включено
|
7. Выгрузка содержимого отдельных почтовых ящиков, предоставление к ним доступа. Миграция почтовых ящиков на другие почтовые серверы
|
Нет
|
Включено
|
8. Предоставление логов транзакций по почтовому ящику, аудит переписки
|
Нет
|
Включено
|
9. Создание дополнительных резервных копий
|
Нет
|
Включено
|
10. Хранение дополнительных резервных копий в другом дата-центре
|
Нет
|
Включено
|
11. Подготовка расширенной отчетности по использованию ресурсов
|
Нет
|
Включено
|
12. Обслуживание защиты от спама и вирусов
|
Нет
|
Включено
|
13. Устранение проблем на стыке почтового сервиса и инфраструктуры заказчика
|
Нет
|
Обсуждается дополнительно
|
14. Выполнение нестандартных настроек
|
Нет
|
Обсуждается дополнительно
|
15. Подготовка пользовательских инструкций
|
Нет
|
Обсуждается дополнительно
|
16. Возможность обслуживания всех пользователей почтовой системы
|
Нет
|
Обсуждается дополнительно
|