FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Техническая поддержка и администрирование

Выберите все нужные функции, и мы порекомендуем нужный план

Базовый уровень технической поддержи SLA «Стандарт» включен по умолчанию в стоимость услуги CloudServer. Дополнительно ActiveCloud предлагает своим клиентам премиальную техническую поддержку, которая сгруппирована в направления, каждый из который направлен на решение соответствующих задач клиентов.



Рекомендуемое назначение



Объект поддержки



Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги


Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / менеджер

Выделенный менеджер включен в тариф SLA Business


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Проактивная поддержка

Для просмотра всех тарифов используйте бегунок
SLA Standard
Базовая поддержка
Подписка
99,50%
SLA Premium
Улучшенная поддержка базовой услуги
Подписка
99,95%
 
 
 
SLA Business
Поддержка архитектуры
Подписка
99,98%
Для просмотра всех тарифов используйте бегунок
SLA Standard
SLA Premium
SLA Business


Рекомендуемое назначение

Базовая поддержка


Объект поддержки

Подписка


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,50%


Рекомендуемое назначение

Улучшенная поддержка базовой услуги


Объект поддержки

Подписка


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,95%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки

 


Выделенный инженер / менеджер

Выделенный менеджер включен в тариф SLA Business


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов

 


Проактивная поддержка

 


Рекомендуемое назначение

Поддержка архитектуры


Объект поддержки

Подписка


Поддержка базовой услуги



Параметры доступности базовой услуги

99,98%

Расширенное время поддержки и улучшенные сроки обработки запросов



Дополнительные каналы поддержки



Выделенный инженер / менеджер

Выделенный менеджер включен в тариф SLA Business


Поддержка клиенских ИТ-ландшафтов



Проактивная поддержка

Поддержка SaaS "Корпоративная почта"

Поддержка SaaS "Корпоративная почта"


Перечень работ SLA Premium Полное ИТ обслуживание
1. Выделение технического менеджера, круглосуточная поддержка
в режиме 24 на 7
Включено Включено
2. SLA 99,95% с финансовыми гарантиями Включено Включено
3. Создание почтовых ящиков и групп рассылок Ограниченно * Включено
4. Консультации по работе с почтой Ограниченно * Включено
5. Управление правами на почтовые ящики пользователей, консультации Ограниченно * Включено
6. Консультации по синхронизации с мобильными устройствами Ограниченно * Включено
7. Выгрузка содержимого отдельных почтовых ящиков, предоставление к ним доступа. Миграция почтовых ящиков на другие почтовые серверы Нет Включено
8. Предоставление логов транзакций по почтовому ящику, аудит переписки Нет Включено
9. Создание дополнительных резервных копий Нет Включено
10. Хранение дополнительных резервных копий в другом дата-центре Нет Включено
11. Подготовка расширенной отчетности по использованию ресурсов Нет Включено
12. Обслуживание защиты от спама и вирусов Нет Включено
13. Устранение проблем на стыке почтового сервиса и инфраструктуры заказчика Нет Обсуждается дополнительно
14. Выполнение нестандартных настроек Нет Обсуждается дополнительно
15. Подготовка пользовательских инструкций Нет Обсуждается дополнительно
16. Возможность обслуживания всех пользователей почтовой системы Нет Обсуждается дополнительно




Способы оплаты

(счет-фактура за 1 минуту)

Политика приватности
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных функций сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с сайтом, мы используем cookies-файлы. Информация, содержащаяся в таких файлах, может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Такая информация не идентифицирует вас прямо, однако может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookies.
Подробнее

Принять Настроить cookie
Ваши параметры конфиденциальности

На сайте activecloud.by мы используем различного рода cookie, включая технические cookie, которые нужны для корректной работы сайта. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с сайтом activecloud.by.

Маркетинг Определяют предпочтения пользователей. Позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы, помогают улучшить сайт для вас.
Поддержка Позволяют хранить историю переписки при общении в онлайн-чатах.
Технические Необходимы для нормальной работы сайта и не могут быть отключены. В данных файлах куки личная информация не хранится.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Или Вы можете самостоятельно обратиться
в отдел продаж:

+375 17 30822 77 или sales@activecloud.by .