Заказчик. «ГеосИдеал» - ведущая белорусская фабрика по производству кухонь из массива:
- 25 лет работы на рынке Беларуси и России,
- около 250 человек персонала,
- более 100 салонов-магазинов.
Задача. Перед веб-студией CSF webtools стояла задача разработать корпоративный сайт Gi.by, который должен стать эффективным инструментом для коммуникации с потенциальными покупателями и дилерами фабрики. Сайт представляет продукцию фабрики и сбытовую сеть на территории Беларуси, России, Украины и Крыма. Кроме того, необходимо было организовать через сайт эффективную коммуникацию между фабрикой и дилерами во всех городах, где находятся магазины «ГеосИдеал». Эта задача являлась второй по важности, но не по сложности – для её реализации необходимо было приложить много сил и времени.
Также был сформулирован ряд функциональных требований: удобство сопровождения, масштабирование и адаптация системы под изменяющиеся задачи, прозрачность для поисковых систем, скорость, соответствие актуальному бренд-буку компании, высокое удобство работы, соответствие уровню лучших решений в данной отрасли.
Суть решения. Командой CSF webtools был создан сайт c рациональной и понятной структурой сайта и каталога, удобным кабинетом дилера, а также корректным отображением на всех устройствах. Отображен масштаб дилерской сети и конкретных салонов продаж в городах присутствия, есть четкое описание коллекции с качественными фотографиями.
Особое внимание было уделено разделу «Где заказать», который является самым важным и требует максимального удобства работы:
- геолокация пользователя до уровня города;
- ручная сортировка по стране и городу с показом статистики присутствия;
- геокарта страны с показом всей сети и городов присутствия;
- геокарта города с показом салонов города и механизмом «Ближайший к адресу салон»;
- аннотации салонов с эффективным набором необходимой информации и индивидуальной геокартой.
90% оперативных коммуникаций осуществляется через кабинет дилера: новости, акции, необходимые анонсы, различные файловые архивы. Вся работа по созданию, редактированию информации салона в городах присутствия возложена на сотрудников дилера. Особенное внимание уделено удобству и понятности работы с кабинетом.
Ключевым параметром после реализации веб-решения и наполнения является выбор хостинговой площадки проекта. Ведь сайт Gi.by должен работать быстро и быть онлайн 100% времени.
Существующие нагрузки на систему таковы:
- входящий трафик - до 10 000 визитов в сутки;
- одновременная работа десятков дилеров с кабинетом: чтение предназначенной им информации, скачка емких файлов, актуализация более 100 салонов и десятков образцов на продажу;
- актуализация сайта администраторами сайта и доработки сайта разработчиками сайта.
Требования к площадке:
- качественная и оперативная техническая поддержка, способная идеально настроить хост под систему;
- оптимизированный Битрикс-хостинг с обязательным наличием Bitrix Environment;
- быстрое ресурсное масштабирование хоста и запас прочности;
- приемлемая стоимость площадки и сервиса.
Потому был выбран CloudServer от ActiveCloud. Тарифный план Cloud 2 не подвел: "облако" выдерживает работу системы на пиковых нагрузках, uptime 100%, а техническая поддержка работает четко.
Итоги работы и дальнейшие планы. Был создан внятный и функциональный сайт, описывающий основные аспекты предприятия. Он поспособствовал росту запросов на дилерство и увеличению дилерской сети. Кроме того, была заложена основа для развития – появилась возможность системно развивать сайт и начать серьезную работу по интернет-маркетингу.
За полгода с момента запуска сайта прошло полгода, совместная работа над проектом продолжается. Было сделано:
1. Два цикла повышения юзабилити-параметров различных интерфейсов и механик сайта;
2. "SEO-тюнинг" механик управления и внешних параметров сайта.
3. Аналитика потребления серверных ресурсов и дополнительные настройки техподдержкой ActiveCloud совместно со специалистами CSF webtools.