.png)
Возможности нового пользовательского центра:
Усовершенствованный процесс заказа услуг
В панель управления услугами встроена форма заказа — ещё одна новинка от Active. Клиенту доступен весь перечень предложений компании на одной странице. Форма заказа работает как «конструктор», позволяя выбрать любую конфигурацию услуги, состоящую из множества различных параметров, и увидеть её конечную стоимость. При следующей покупке клиенту не нужно вводить реквизиты, поэтому, например, повторный заказ домена .BY займёт не более минуты.
Быстрая активация услуг
Клиентам Active Technologies не придется тратить время на ожидание активации услуг, связанное с необходимостью ручной обработки заказа. При оплате через электронные платёжные системы услуга станет доступна в течение нескольких минут в режиме 24х7. Правило действует для услуг «Виртуальный хостинг», «Облачный хостинг CloudServer», «Виртуальный сервер VPS» и «Регистрация доменов» (большинство популярных зон).
Полноценное управление доменами
Регистрация и перенос доменов полностью автоматизированы. Интерфейс управления доменными именами позволяет изменять серверы NS, данные для WHOIS, устанавливать Registrar Lock — и это все в автоматическом режиме для более чем 40 доменных зон!
Покупка дополнительных ресурсов и лицензий
Стало возможным изменить тарифный план и заказать дополнительные опции услуг и воспользоваться ими уже через несколько минут после оплаты. Например, при заказе VPS и CloudServer вы сможете изменить характеристики сервиса (процессор, память), докупить место на жёстком диске, внешний трафик, подключить услугу резервного хранения, администрирования. Кроме этого, клиент может купить лицензию на любую из предложенных панелей управления для своего сервера (Plesk, ispManager) и статистику посещаемости.
Продление услуг
Реализована возможность автоматического продления услуг. При наличии положительного баланса на лицевом счете, клиент может включить автопродление доменного имени и других услуг, тем самым обезопасить себя от случайного отключения при отсутствии своевременной оплаты.
Служба поддержки
Для того, чтобы получить последние технические новости компании, воспользоваться базой знаний или отправить запрос в Active, не придётся повторно авторизоваться – интерфейс службы поддержки также интегрирован в панель управления.
Новая платформа станет основой для продажи «облачных» сервисов, которым Active Technologies уделяет особое внимание в этом году. В планах компании запуск почасовой тарификации услуг, оплаты по факту за потреблённые ресурсы и внедрение различных сервисов, требующих максимальную детализацию и гибкость в расчетах.
Active Technologies продолжает неуклонно следовать своему принципу — постоянно развиваться, инвестировать в технологии и уделять должное внимание качеству обслуживания клиентов. Переход на новую платформу для предоставления услуг — ещё один важный шаг к достижению этой цели.
Пресс-служба Active Technologies