Сервис представляет собой удобную и интуитивно-понятную систему, позволяющую наладить эффективную коммуникацию сотрудников компании, повысить результаты коллективной работы над задачами, привести в порядок проекты и документы, а также грамотно управлять потоками корпоративной информации.
Кроме того, корпоративный портал решает ряд рутинных задач, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники и которые отнимают немалую часть их рабочего времени. Например, поиск контактов сотрудника удаленного офиса, постановка и контроль выполнения задач и многое другое.
Стоит обратить внимание на то, что «1С-Битрикс: Корпоративный портал» позволяет максимально настроить все процессы и модули под особенности конкретной организации. Конфигурация модулей доступна как через систему администрирования, так и в виде дополнительных модулей в Маркетплейс. Кроме того, у владельца есть возможность разработать собственные модули с помощью подрядчиков или штатных программистов.
Любой сотрудник может подключиться к сервису вне зависимости от его присутствия в офисе. А специально разработанные мобильные приложения для iOS и Android сделают этот процесс простым и комфортным.
Также, при размещении сервиса в «облаке», клиент автоматически получает качественную техническую поддержку в режиме 24/7. Это позволяет каждому пользователю быть уверенным в быстром и профессиональном разрешении любых вопросов.
«Размещение корпоративных информационных систем в облаке становится все более популярным среди современных компаний, - отмечает Олег Тягунов, директор ActiveCloud. – Это связано, в первую очередь, с возможностью быстрого и удобного запуска услуги, а также с экономией на капитальных затратах. Ведь для того, чтобы начать работу с любым сервисом, в т.ч. и c «1С-Битрикс: Корпоративный портал», нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование, а также регулярно его обновлять и обсуживать».
Сегодня ActiveCloud предоставляет самый большой выбор бизнес-приложений среди облачных провайдеров Беларуси. По оценке Cnews компания входит в ТОП-5 поставщиков SaaS в России. Кроме того, компания обеспечивает круглосуточную техническую поддержку клиентов и SLA 99,5% c финансовой гарантией доступности. Качество и удобство использования услуг ActiveCloud уже оценили более 45 000 клиентов в 6 странах СНГ, среди которых «Сбербанк», «Coca-Cola», Тинькофф Кредитные Системы, Банк «Москва-Минск», Холдинг «Атлант-М», Группа «СКВИРЕЛ» и другие.