FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

В Беларуси управляют ИТ-услугами

7 октября в Минске состоялась 2 –ая Конференция ITSM Belarus. В этом году география мероприятия расширилась: эксперты из Франции, Литвы, Украины, России и Беларуси проявили искренний интерес к событию.


С приветственным словом к участникам обратились Организаторы: Степан Таборовец, Георгий Меметов – лидеры Сообщества профессионалов ITSM Беларуси, и генеральный директор Ассоциации «Инфопарк» Владимир Басько. Выступающие озвучили трудно оспоримый тезис, что одним из ключевых двигателей развития ИТ в стране являются профессиональные сообщества. Сообщество профессионалов ITSM Беларуси открыто для новых членов, а Ассоциация «Инфопарк» всегда готова оказать необходимую поддержку.

Конференцию, как и раньше, активно поддержал itSM Форум России. От имени Форума выступил его председатель, Сергей Гузик. Свежие номера Альманаха статей 2014 расходились, как горячие пирожки.

Собравшая почти 200 участников из более 90 организаций, Конференция охватила широкий спектр актуальных вопросов: уровень автоматизации и зрелости внедрения ITSM проектов в процессы организации, эволюция задач с точки зрения поставщиков и ИТ-подразделений, трансформация бизнес-отделов в Softwarе Houses и многие другие. Много внимания было уделено ПО и информационному покрытию.

Результаты первого исследования ITSM Беларуси, представленные лидером Сообщества профессионалов ITSM и членом Программного комитета Конференции Тарасом Даниленко, сразу вызвали оживленную дискуссию. Высказывались самые разные мысли относительно возможности практического применения результатов исследования для принятия решений на отдельном, конкретно взятом предприятии. Как нам кажется, своей цели – дать пищу для размышлений – доклад достиг.



Судя по вопросам из зала, большинство выступлений не оставило слушателей равнодушными. Вывод, который можно сделать – ITSM неотъемлемая часть успеха организации любой сферы деятельности.

Насыщенная программа и квинтэссенция лучших практик, теплая, душевная атмосфера и радость от встречи с коллегами – вот главные впечатления, которые остались у участников Конференции. Конечно, плотность программы ограничила живой обмен опытом, поэтому, прислушиваясь к пожеланиям, организаторы планируют в следующем году оставить еще больше времени на обсуждение.

На позитивной ноте прошла и заключительная часть Конференции. В неформальной обстановке участники смогли обсудить итоги дня и принять участие в розыгрыше призов: победителям вручили подарочные сертификаты на обучение от компании «Cleverics», а также несколько приятных сувениров от компании «ЭПАМ Системз» и организаторов.



Полагаем, что уже сегодня можно с уверенностью сказать, что 3 –ей Конференции ITSM Беларусь – быть!

Благодарим за поддержку: Генеральных партнеров - Hewlett-Packard и EPAM Systems;. Партнеров – компании «Сервис Деск», Schneider Electric Industries, «Бевалекс», БайТехСервис», Microsoft; информационных партнеров ITSMF Россия, портал Real ITSM, Active Cloud, BelBiz, DEV.BY, Экопресс, IT-JOB.BY, IT.TUT.BY, Контакт-центр «Надежная компания», OPEN.BY.



Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Подробнее

Принять Отклонить
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Реклама Разрешите нам показывать на своих и чужих платформах рекламу, которая может быть для вас интересной.
Техническая оценка Сбор анонимных данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, а также о том, как функционирует сам сайт. Мы используем этот инструмент, чтобы улучшить наши продукты и услуги, а также для повышения удобства их использования.
Поддержка Обеспечение интерактивных услуг (например, поддержку в чате и инструменты для сбора отзывов от клиентов).
Поддержка Реализация основных услуг и функций, включая проверку личности, обеспечение непрерывного обслуживания и безопасности сайта. Возможность отказаться недоступна.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud:

+375 17 30822 77 или e-sales@activecloud.by.