В последнее время активно говорят об облачных сервисах, но многие ли организации уже используют их в своей работе? Между тем, большинство компаний, оказывающих услуги ИТ-консалтинга и системной интеграции, сходятся во мнении, что использование виртуальных сервисов — основной тренд в развитии ИТ в ближайшем будущем.
Компания ActiveCloud совместно с лидирующими белорусскими организациями в области автоматизации ритейла, объявляет о проведении уникального семинара «Инновационные решения в сфере автоматизации торговли на базе облачной платформы».
Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какой программный продукт выбрать из множества предлагаемых на рынке. Преимущества и особенности самых популярных систем;
- Как в самые кратчайшие сроки внедрить решение и минимизировать затраты;
- Как оптимизировать расходы на обслуживание системы автоматизации;
- Как использовать специализированные решения для автоматизации документооборота в торговых компаниях;
- Как современные системы аналитики помогают зарабатывать больше торговым сетям;
И главное – мы познакомим вас с практическими примерами использования облачных технологий в сфере ритейла Беларуси, России и Украины!
Дата проведения конференции: 28 апреля 2015 г.
Время проведения: 9.00 – 16.30
Место проведения: «Президент Отель», г.Минск, ул. Кирова 18
Программа:
- 9.00 – 9.30 Регистрация
- 9.30 – 10.00 Вступительное слово. «ИТ-инфраструктура и бизнес-приложения в облаке ActiveCloud. Примеры реализованных проектов»
Коханевич Артем. Исполнительный директор ActiveCloud - 10.00 – 10.30 «Новая торговая система LS TRADE FUSION – централизованное решение для розничной и оптовой торговли (включая крупные сети магазинов и распределительные склады)»
Кирковский Павел Валерьевич. Главный бизнес-аналитик НТО "ЛюксСофт" - 10.30 – 11.00 «Set Retail: сокращение издержек и повышение эффективности торгового объекта»
Лапшин Евгений. Директор ООО «БелКристаллСервис» - 11.00 – 11.30 «Опыт размещения инфрастуктуры ОАО "Туровский молочный комбинат" на облачной платформе: оптимизация затрат на IT и экономическая эффективность»
Лазута Виталий. Начальник отдела ИТ ОАО «Туровский молочный комбинат» - 11.30 - 12.00 Кофе-пауза
- 12.00 - 12.30 «Внедрение программы лояльности как условие роста бизнеса: практический опыт в Украине»
Евгений Лемеш. Директор практики marketing. Группа компаний «Terrasoft» Украина - 12.30 - 13.00 «Автоматизация документооборота торговых организаций на облачной платформе»
Егор Ланкевич, менеджер ECM направления. Группа компаний «Новаком» - 13.00 - 13.30 «Электронная торговая площадка предприятия – как инструмент продажи и покупки товаров»
Андрей Литвиненко, руководитель направления собственной разработки. Группа компаний «Новаком» - 13.30 – 14.00 «Электронный обмен данными ( EDI ) в торговле - опыт внедрения электронных заказов, накладных и автозаказов в Беларуси, России и странах Балтии»
Роман Старцев. Технический директор ООО «ЭДИСОФТ» - 14.00 - 15.00 Кофе-пауза
- 15.00 - 15.30 «Аналитическая система QlikView - инструмент повышения доходности бизнеса за счет внутренних резервов торговой компании»
Гончар Александр. Директор «А2 Consulting» - 15.30 - 15.50 «Мобильный маркетинг в торговых сетях: российский и белорусский опыт»
Титова Людмила. Старший менеджер по международному развитию. Группа компаний «I-Free» (ООО «БИФРИ», г. Санкт-Петербург) - 15.50 – 16.30 Открытое обсуждение. Обмен опытом.
Участие в конференции бесплатное. Количество мест ограничено.
Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму:
Или связаться с организаторами проекта:
Телефон: +375 17 2911511
моб.: +375 29 7069367
моб.: +375 33 6618393
e-mail: sergey.safonov@activecloud.com, olga.pinchuk@activecloud.com
Информационный партнер:
