Сервисы Истории успеха Клиентам Новости FAQ
Облачная инфраструктура IaaS

IaaS — ресурсы для размещения ваших web-проектов, сайтов, CRM и ERP систем, специализированного ПО, программ 1С, любых приложений Bitrix и переезда целых IT-инфраструктур с физических серверов в облако.

Наш сервис включает бесплатный перенос, настройку и консультацию.


IT Консалтинг

IT-консалтинг — комплекс услуг по оценке IT-инфраструктуры или ее построении исходя из ваших целей и бизнес-процессов.

Резервное копирование (BaaS)

BaaS — сервис по резервному копированию, хранению и восстановлению данных. Вы можете сделать бэкап физических серверов, виртуальных машин или данных в нашем облаке. Сервис включает бесплатную настройку правил резервного копирования под ваши задачи и специфику бизнес-процессов.


Аренда ПО и приложений (SaaS)

SaaS — это функциональные приложения, размещенные в облаке и предоставляемые вам по модели подписки. Вы оплачиваете сервис за любой период, легко управляете количеством лицензий, получаете обновления программ в онлайн-режиме и их техническую поддержку 24/7.

Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг — ресурсы для размещение сайтов-визиток, сайтов с витринами, небольших интернет-магазинов. Хостинг ActiveCloud включает бесплатный SSL-сертификат и сервис AI-bolit по защите от вирусных атак.


Жара! 35% на виртуальный хостинг
Домены

Регистрация домена — первый шаг к запуску долгосрочного интернет-проекта, ведь доменное имя - это название, по которому посетители смогут найти ваш сайт в Интернете.

Техническая поддержка Premium

Техническая поддержка Premium — адаптированная под вас техническая поддержка, включающая решение любых задач и выделенного VIP-инженера

Объектное хранилище ActiveStorage

ActiveStorage — объектное хранилище, позволяющее вам экономично хранить данные без ограничений по их объему, с оплатой только за используемое место.

Конструктор сайтов
SSL сертификаты Благодаря особым технологиям шифрования, SSL-сертификаты не позволяют получить злоумышленникам доступ к информации, которую посетители оставляют на сайте.
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU
BY
EN

Технологическая конференция «InTech 2016»: как это было?

Конференция «InTech 2016. Инновации в технологиях», одним из основных организаторов которой выступила компания ActiveCLoud, прошла 23 марта 2016 года в конференц-зале отеля Renaissance. Мероприятие посетило более 250 человек: бизнесмены, IT-специалисты, руководители государственных предприятий и т.д. Конференция InTech в очередной раз доказала свой статус одной из лучших площадок для коммуникаций и заведения новых деловых знакомств в сфере информационных технологий и ИТ-проектов Беларуси.



После официального открытия и вступительного слова от заместителя министра связи и информатизации РБ Анны Рябовой стартовали выступления спикеров. На InTech 2016 были докладчики из компаний Microsoft, beCloud, VMware, Veeam, Oracle, Softline, Cisco, Kaspersky Lab и «Белорусьнефть» с рассказами о новых продуктах, особенностях технологий и конкретных кейсах развертывания сервисов на предприятиях.

Егор Котов (консультант по технологиям Microsoft) хорошо знакомый посетителям мастер-классов ActiveCloud Lab, рассказал на конференции об «облачных» службах Microsoft Azure:



Со стороны компании ActiveCLoud на конференции «InTech 2016» было два спикера. Первый – это Виталий Лазута, независимый консультант по облачным решениям:



Он представил практический кейс ActiveCloud: «Переносим 1С в облако: демонстрация возможностей и преимуществ». Посмотреть полную видеозапись доклада Лазуты можно на этой странице и Youtube-канале



Также предлагаем ознакомиться с несколькими цитатами докладчика:

«Два самых больших мифа в отношении cloud-технологий, которые останавливают многих потенциальных заказчиков: то, что «облако» очень страшное-непонятное, и что это дорогое решение и лучше просто поставить под стол обычный сервер. Оба мифа не соответствуют действительности».


«На настройку инфраструктуры, чтобы поставить на «облака» ERP-систему и 1С.Бухгалтерию, у нас ушло около 25-30 минут. На настройку ERP и Бухгалтерии после их установки – около 3 часов. То есть временные затраты для перехода на «облака» совсем небольшие».
«Мы почитали, что развернутая нами конфигурация облачного сервера в месяц обходится примерно в половину средней заработной платы системного администратора в Минске. Я очень люблю это сравнение: одно дело – брать какие-то абстрактные величины, другое – конкретные суммы затрат».


Вторым докладчиком со стороны ActiveCloud был Артём Коханевич, директор белорусского офиса компании. Первоначально вместо него должен был выступить Артем Кривой (IT-менеджер в белорусском офисе Daimler AG) с кейсом внедрения корпоративной почты Microsoft Exchange по модели SaaS. Но буквально в день конференции он заболел и приехать на мероприятие не смог. Потому Коханевичу пришлось оперативно выехать на «InTech 2016» с общим докладом о конкретных преимуществах «облаков» для бизнеса:


«80% нашей работы выполняется в следующих приложениях: Office, Excel, PowerPoint, Outlook и браузеры. Я понимаю, что есть какие-то специализированные приложения, но если говорить в общем, то картина именно такая. Все это сейчас уходит в «облако», и даже те, кто работает в ДОСе, в ближайшие пять лет тоже перейдут на cloud-технологии».

«Вам нужно поклеить в квартире обои. Будете ли вы это делать самостоятельно? Даже если вы умеете это делать, вы все равно задумаетесь о найме специалистов: ведь есть вопросы по затратам вашего времени и сил, есть вопросы к качеству выполнения. Аналогичная ситуация и с «облаками»: можно реализовать инфраструктуру самостоятельно на собственном сервере, но лучше обратиться к специалистам. Привлечь подрядчика на первый взгляд дороже – но мы все равно в обычной жизни идем именно этим путем! Мы понимаем, что «стоимость» - комплексный фактор, причем не единственный при принятии решения».

Коханевич предложил подсчитать затраты на штатного сисадмина:



«ИТОГО = 26 млн/месяц или $1300 в месяц или $15 600 в год, если считать в более привычных деньгах.
Что можно сделать за $15 600 в год?
• Передать 40 рабочих мест на обслуживание в аутсорсинговую компанию ($15 за 1 место в месяц)
= $600 в месяц или $7200 в год
• CRM: аренда годовых лицензий на 20 пользователей = $4000 в год + разовый платеж за профессиональное внедрение $5000
• Office 365: аренда для 40 рабочих мест ($120 за 1 место в год) = $4800 в год».

Выступление Артёма Коханевича, несмотря на некоторый импровизированный характер, вызвало хороший отклик у аудитории: например, после презентации возникла небольшая дискуссия по поводу того, стоит ли руководителю контролировать системных администраторов «сверху» или же профессионал будет сам добросовестно выполнять все обязанности.


Во время кофе-брейков гости мероприятия могли не только пообщаться в неформальной обстановке, но также и посетить стенды партнеров конференции. На стенде ActiveCloud всегда было многолюдно: некоторые из участников InTech 2016 просто хотели получить общее преставление о cloud-технологиях и «облачном» 1С, кто-то – задать конкретные вопросы и получить консультацию по внедрению «облаков» на своих предприятиях.


Компания ActiveCloud благодарит всех гостей InTech 2016 за то, что приняли пришли на конференцию и приняли в ней активное участие.
 Оставить свое мнение и опубликовать свои фотографии с мероприятия можно в наших сообществах во Вконтакте и на Facebook.

Следите за новостями, у нас запланировано еще много интересных событий!



Способы оплаты(счет-фактура за 1 минуту) Оплата по ЕРИП Оплата Белкарт Оплата по карте visa Verified by VISA Оплата по карте Mastercard Mastercard Secure Code (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.