FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Технологическая конференция «InTech 2016»: как это было?

Конференция «InTech 2016. Инновации в технологиях», одним из основных организаторов которой выступила компания ActiveCLoud, прошла 23 марта 2016 года в конференц-зале отеля Renaissance. Мероприятие посетило более 250 человек: бизнесмены, IT-специалисты, руководители государственных предприятий и т.д. Конференция InTech в очередной раз доказала свой статус одной из лучших площадок для коммуникаций и заведения новых деловых знакомств в сфере информационных технологий и ИТ-проектов Беларуси.



После официального открытия и вступительного слова от заместителя министра связи и информатизации РБ Анны Рябовой стартовали выступления спикеров. На InTech 2016 были докладчики из компаний Microsoft, beCloud, VMware, Veeam, Oracle, Softline, Cisco, Kaspersky Lab и «Белорусьнефть» с рассказами о новых продуктах, особенностях технологий и конкретных кейсах развертывания сервисов на предприятиях.

Егор Котов (консультант по технологиям Microsoft) хорошо знакомый посетителям мастер-классов ActiveCloud Lab, рассказал на конференции об «облачных» службах Microsoft Azure:



Со стороны компании ActiveCLoud на конференции «InTech 2016» было два спикера. Первый – это Виталий Лазута, независимый консультант по облачным решениям:



Он представил практический кейс ActiveCloud: «Переносим 1С в облако: демонстрация возможностей и преимуществ». Посмотреть полную видеозапись доклада Лазуты можно на этой странице и Youtube-канале



Также предлагаем ознакомиться с несколькими цитатами докладчика:

«Два самых больших мифа в отношении cloud-технологий, которые останавливают многих потенциальных заказчиков: то, что «облако» очень страшное-непонятное, и что это дорогое решение и лучше просто поставить под стол обычный сервер. Оба мифа не соответствуют действительности».


«На настройку инфраструктуры, чтобы поставить на «облака» ERP-систему и 1С.Бухгалтерию, у нас ушло около 25-30 минут. На настройку ERP и Бухгалтерии после их установки – около 3 часов. То есть временные затраты для перехода на «облака» совсем небольшие».
«Мы почитали, что развернутая нами конфигурация облачного сервера в месяц обходится примерно в половину средней заработной платы системного администратора в Минске. Я очень люблю это сравнение: одно дело – брать какие-то абстрактные величины, другое – конкретные суммы затрат».


Вторым докладчиком со стороны ActiveCloud был Артём Коханевич, директор белорусского офиса компании. Первоначально вместо него должен был выступить Артем Кривой (IT-менеджер в белорусском офисе Daimler AG) с кейсом внедрения корпоративной почты Microsoft Exchange по модели SaaS. Но буквально в день конференции он заболел и приехать на мероприятие не смог. Потому Коханевичу пришлось оперативно выехать на «InTech 2016» с общим докладом о конкретных преимуществах «облаков» для бизнеса:


«80% нашей работы выполняется в следующих приложениях: Office, Excel, PowerPoint, Outlook и браузеры. Я понимаю, что есть какие-то специализированные приложения, но если говорить в общем, то картина именно такая. Все это сейчас уходит в «облако», и даже те, кто работает в ДОСе, в ближайшие пять лет тоже перейдут на cloud-технологии».

«Вам нужно поклеить в квартире обои. Будете ли вы это делать самостоятельно? Даже если вы умеете это делать, вы все равно задумаетесь о найме специалистов: ведь есть вопросы по затратам вашего времени и сил, есть вопросы к качеству выполнения. Аналогичная ситуация и с «облаками»: можно реализовать инфраструктуру самостоятельно на собственном сервере, но лучше обратиться к специалистам. Привлечь подрядчика на первый взгляд дороже – но мы все равно в обычной жизни идем именно этим путем! Мы понимаем, что «стоимость» - комплексный фактор, причем не единственный при принятии решения».

Коханевич предложил подсчитать затраты на штатного сисадмина:



«ИТОГО = 26 млн/месяц или $1300 в месяц или $15 600 в год, если считать в более привычных деньгах.
Что можно сделать за $15 600 в год?
• Передать 40 рабочих мест на обслуживание в аутсорсинговую компанию ($15 за 1 место в месяц)
= $600 в месяц или $7200 в год
• CRM: аренда годовых лицензий на 20 пользователей = $4000 в год + разовый платеж за профессиональное внедрение $5000
• Office 365: аренда для 40 рабочих мест ($120 за 1 место в год) = $4800 в год».

Выступление Артёма Коханевича, несмотря на некоторый импровизированный характер, вызвало хороший отклик у аудитории: например, после презентации возникла небольшая дискуссия по поводу того, стоит ли руководителю контролировать системных администраторов «сверху» или же профессионал будет сам добросовестно выполнять все обязанности.


Во время кофе-брейков гости мероприятия могли не только пообщаться в неформальной обстановке, но также и посетить стенды партнеров конференции. На стенде ActiveCloud всегда было многолюдно: некоторые из участников InTech 2016 просто хотели получить общее преставление о cloud-технологиях и «облачном» 1С, кто-то – задать конкретные вопросы и получить консультацию по внедрению «облаков» на своих предприятиях.


Компания ActiveCloud благодарит всех гостей InTech 2016 за то, что приняли пришли на конференцию и приняли в ней активное участие.
 Оставить свое мнение и опубликовать свои фотографии с мероприятия можно в наших сообществах во Вконтакте и на Facebook.

Следите за новостями, у нас запланировано еще много интересных событий!



Способы оплаты

(счет-фактура за 1 минуту)

Политика приватности
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных функций сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с сайтом, мы используем cookies-файлы. Информация, содержащаяся в таких файлах, может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Такая информация не идентифицирует вас прямо, однако может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookies.
Подробнее

Принять Настроить cookie
Ваши параметры конфиденциальности

На сайте activecloud.by мы используем различного рода cookie, включая технические cookie, которые нужны для корректной работы сайта. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с сайтом activecloud.by.

Маркетинг Определяют предпочтения пользователей. Позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы, помогают улучшить сайт для вас.
Поддержка Позволяют хранить историю переписки при общении в онлайн-чатах.
Технические Необходимы для нормальной работы сайта и не могут быть отключены. В данных файлах куки личная информация не хранится.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Или Вы можете самостоятельно обратиться
в отдел продаж:

+375 17 30822 77 или sales@activecloud.by .