Сегодня на интернет-рынке Беларуси представлено несколько сотен агентств, которые предлагают услуги в разных направлениях интернет-маркетинга. Часто заказчики не знают, как выбрать то или иное агентство, и кому доверить решение своих бизнес-задач. Поэтому проект «Рейтинг Байнета» уже третий год подряд изучает степень удовлетворенности клиентов работой белорусских интернет-агентств.
Результатом данного исследования станет Рейтинг наиболее клиентоориентированных интернет-агентств, по качеству клиентского сервиса в шести сегментах интернет-услуг:
1) Web-разработка
2) SEO-продвижение
3) Интернет-медиа реклама
4) Digital-creative-агентства
5) Контекстная реклама
6) SMM-продвижение
Исследование проводится в партнерстве с консалтинговой компанией Business Tools и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».
Рейтинг будет сформирован на основании результатов независимого телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2017 по 31 августа 2018 года.
К участию в рейтинге и исследовании приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги по продвижению в интернете. Возможно участие одной компании в нескольких номинациях.
«Задача нашего проекта заключается в составлении рейтинга наиболее клиентоориентированных интернет-компаний. Участие в Рейтинге позволит интернет-агентствам различного масштаба доказать свое превосходство по уровню клиентского сервиса и выделиться по этому показателю среди общего пула агентств, работающих на рынке.
Агентства смогут не только продемонстрировать свой уровень клиентоориентированности в любом из направлений интернет-маркетинга, но и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, основании которых они смогут выстраивать эффективную политику по повышению уровня лояльности», - отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович.
Основным критерием составления рейтинга является уровень удовлетворенности клиентов результатами и процессами работы с агентством, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологи и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период.
Методика составления рейтинга
· Каждый участник рейтинга исходя и конкретной номинации предоставляет список клиентов, с которыми агентство/студия работало в обозначенный период (с 1.09.2017 – 31.08.2018), а также контактные данные представителей заказчиков, с которыми реализовывались проекты.
· Организаторы рейтинга проводят телефонный опрос не менее 30% предоставленных компанией-участником контактов (минимальное количество –10 респондентов).
· Результаты формируются на основании усредненных данных по всем вопросам телефонного интервью. Ответы респондентов передаются в компанию участника только с согласия опрошенного клиента.
· Итоговые баллы рейтинга представляют собой относительные величины и не зависят от масштаба компании-участника и объема сделок в указанный период.
Вопросы, которые мы зададим клиентам*:
· Готовы ли вы порекомендовать агентство вашим партнерам/знакомым?
· Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по шкале от 1 до 10?
- результатом
- процессом, ходом проекта
- сотрудниками, с которыми вы общались
· Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?
· Хотели ли бы вы работать с какой-то другой студией/компанией/агентством?
*Внимание! В рамках методологии Рейтинга удовлетворенности Клиентам также будут задаваться контрольные вопросы, которые позволять проверить достоверность предоставляемых данных интернет-агентствами. Кроме того, предоставленные интернет-агентствами данные о клиентах выборочно будут проходить дополнительный аудит/проверку на достоверность с помощью специальной методики.
Участие в рейтинге платное
Результаты рейтинга оглашаются на торжественной церемонии. Дата проведения церемонии уточняется.
Дополнительная информация
Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» – дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.
Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.
О проекте «Рейтинг Байнета»
Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.
e-mail: info@ratingbynet.by