FAQ
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU
BY
EN

Заказчик: Торговая сеть Mothercare, специализирующаяся на полном ассортименте товаров для будущих и молодых мам и малышей. Компания Mothercare была основана в 1961 году в Великобритании и в настоящий момент ведет продажи через собственные розничные магазины в Великобритании, онлайн-магазины и каталоги, а также через франшизы в Европе, Африке, на Ближнем и Дальнем Востоке. Розничная сеть под брендом Mothercare насчитывает свыше 1200 магазинов в 61 стране мира. В 2007 году в Минске прошла презентация первого магазина британской торговой сети Mothercare. Эту сеть в Беларуси представляет группа компаний BOND STREET, в которую еще входят бренды Next, Hunkemoller и MINA.

Задача. Для сети магазинов Mothercare необходимо было реализовать проект внедрения новой торговой системы LS Trade Fusion. Разработку ПО осуществляла компания НТО «ЛюксСофт», партнёр компании ActiveCloud, с которым мы ранее реализовывали некоторые проекты. Потому «ЛюксСофт» снова выбрала для размещения системы LS Trade Fusion «облако» ActiveCloud.

002 (5).jpg

Решение. Компания «ЛюксСофт» внедрила в сети магазинов Mothercare в Беларуси новую торговую систему LS Trade Fusion собственной разработки. Перед этим были выполнены её доработки с учетом сложившейся на предприятии политики учета и менеджмента. В очередной раз для размещения торговой системы LS Trade Fusion было выбрано «облако» ActiveCloud.

В рамках этого централизованного решения автоматизированы все торговые бизнес-процессы: от обработки инвойсов на поставку товаров, до их реализации в магазине (склад временного хранения, экспорт и импорт из ПО «Декларант», сертификация, расчет себестоимости, функции распределительного центра, управление ценами реализации, подарочные сертификаты, CRM, Front-Office в режиме On-line). Все продажи мгновенно отражаются в регистрах учета торговой системы, позволяя тем самым значительно улучшить качество управления сетью магазинов. Система эффективно функционирует в «облаке» ActiveCloud.

Преимущества решения:

  • Бесперебойность доступа к сервису в режиме 24/7
  • Техническая поддержка с клиентоориентированным подходом со стороны ActiveCloud. Срочные консультации при запуске и непосредственная помощь специалистов.
  • Удобство личного кабинета и панели управления ресурсами ActiveCloud. Возможность в режиме реального времени изменять услуги и добавлять объемы памяти и производительные мощности.
  • Прозрачность расходования и распределения средств на услуги, при большом количестве различных сервисов.

Способы оплаты(счет-фактура за 1 минуту) Оплата по ЕРИП Оплата Белкарт Оплата по карте visa Verified by VISA Оплата по карте Mastercard Mastercard Secure Code (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.