Результатом 3-дневной работы стала трансформация продуктового портфеля, подхода к решению задач клиентов и мотивации команды на изменения.
«Стратегическая сессия — это и платформа для решения накопленных спорных вопросов, и плацдарм для подготовки новой «ракеты». Своего рода второе дыхание для 16-летней компании, которое уже имеет свое место на рынке, но хочет больше и по-новому», - описывает событие Павел Гончар, CEO группы ActiveCloud.

Идейными вдохновителями такого рода командной работы стали CEO Павел Гончар и HR-директор Анна Агашкова. Предварительно была собрана рабочая группа, в которой и сформировали план, инструменты и цели сессии.
Модераторов разных секций также выбирали среди коллег, отказавшись от внешних подрядчиков. Среди инструментов был традиционный SWOT-анализ, матрица BCG, разработка бизнес-моделей по Остервальдеру, а также ССП (система сбалансированных показателей).

Честную оценку сильных и слабых сторон модерировала Анна Агашкова, актуализацию бизнес-модели и видения на 3 года — представитель Зубр Капитал, старший инвестиционный директор Константин Заполянский.

Перспективы и тренды оценивались кросс-функциональными рабочими группами, что помогло взглянуть на сферы ответственности друг друга свежим и «незамыленным» взглядом. Финальная часть с планом реальных действий и сроками прошла под модераторством Павла Гончара.
А в качестве эмоционального итога коллеги увезли с собой в Минск и Москву радость от обмена опытом и масштабными идеями в кругу амбициозной и сработанной команды.
