FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Как защитить корпоративную почту

EOP banner_1200x628_3-min.jpg

Вы когда-нибудь представляли, как здорово было бы переложить функции защиты от вирусов и спама в почтовых ящиках вашей организации на поставщика облачных услуг? 

Exchange Online Protection (EOP) - это служба облачной фильтрации электронной почты, которая помогает защитить сети и данные вашей организации от вредоносного ПО и спама. EOP также включает функции, предназначенные для защиты вас от нарушений политики обмена сообщениями.

Exchange Online Protection призван упростить управление средой обмена сообщениями в вашей организации, а также облегчить большую часть нагрузки, связанной с обслуживанием локального программного и аппаратного обеспечения. Если ваша организация использует почтовые ящики, размещенные в Office 365, у вас уже есть EOP. Вы можете использовать Exchange Online Protection для защиты своих сообщений следующими способами:

Exchange Online Protection применяется как в облачных так и в локальных сценариях организации почтового сервера:

  • Вы можете настроить EOP для защиты среды обмена сообщениями в вашей организации, а также для управления маршрутизацией почты, если у вас есть как облачные, так и локальные почтовые ящики.

  • Exchange Online Protection обеспечивает облачную защиту электронной почты для локальных почтовых ящиков, а также локальные решения для электронной почты SMTP.

  • Вы можете использовать Exchange Online Protection для защиты размещенных в облаке почтовых ящиков в Office 365 и Exchange Online. Зайдя на страницу защиты от угроз EOP, вы сможете понять, как лучше всего настроить эти возможности Exchange Online.

Как работает Exchange Online Protection

Трудно понять, как работает Exchange Online Protection, пока вы не выясните, как он обрабатывает входящие электронные письма. Когда служба активирована, входящая почта будет проходить через фильтрацию соединений для проверки репутации отправителя, помимо проверки самого сообщения на наличие вредоносных программ. На этом этапе EOP останавливает и удаляет большое количество спама.

Сообщения, которым разрешено продолжить, будут проходить через фильтрацию политик. Здесь они оцениваются на соответствие правилам потока почты (правилам транспорта). Эти правила создаются менеджерами по безопасности предприятия, а также могут применяться из шаблона. Например, у вас может быть правило транспорта, которое уведомляет менеджера всякий раз, когда приходит почта от определенного отправителя.

После фильтрации политики почта проходит фильтрацию содержимого. Здесь контент проверяется на предмет свойств или терминологии, общих для спама. Любое сообщение, которое фильтр считает спамом, может быть отправлено в карантин или в папки нежелательной почты пользователей в зависимости от настроек их учетных записей. Если сообщение успешно проходит через все эти фильтры защиты, оно будет доставлено получателям в их почтовые ящики.

За счет большого количество обслуживаемых почтовых доменов, огромного количества клиентов в различных сфер деятельности EOP получается большой объем данных. И на основе big data при использовании ИИ постоянно улучшает алгоритмы фильтрации почтовых сообщений.

Центры обработки данных Exchange Online Protection

Как и любые другие облачные программы, Exchange Online Protection также имеет центры обработки данных. Они призваны гарантировать максимальную доступность услуги, когда она вам понадобится. Если, например, центр обработки данных становится недоступным, сообщения электронной почты автоматически перенаправляются в другой центр обработки данных без прерывания обслуживания. В каждом центре обработки данных есть серверы, которые принимают сообщения от имени пользователей. При этом между пользователями и Интернетом существует слой защиты. Exchange Online Protection выполняет балансировку нагрузки между разными центрами обработки данных, но это происходит только в пределах одного региона. Если вы обслуживаетесь центром обработки данных в определенной области, все ваши сообщения будут обрабатываться с помощью маршрутизации почты для этого региона.

Функции и планы Exchange Online Protection

Есть несколько планов подписки EOP:

  • Автономный EOP: при регистрации в этом плане вы защищаете все настройки электронной почты на предприятии.

  • Exchange Online: этот план подписки включает Exchange Online Protection, который может быть автономным или частью Office 365. Он использует функции безопасности EOP для защиты всех ваших почтовых ящиков Exchange Online.

  • Exchange Enterprise CAL: если у вас есть локальная установка Exchange, в которой вы приобрели дополнительную лицензию Exchange Enterprise CAL с лицензиями на обслуживание, EOP будет включен.

Настройка защиты Exchange Online

Настроить EOP довольно просто, особенно если вы управляете небольшой организацией, которая выполняет лишь несколько нормативных требований. Тем не менее, если ваша организация значительно большая и имеет несколько доменов, настройку гибридного потока почты и настраиваемые правила соответствия, вам потребуется больше времени и ресурсов для внедрения EOP.

Вы можете дополнительно настроить сервис Exchange Online Protection в рамках пакета Microsoft 365 или купить отдельным пакетом. Если это программное обеспечение является новым для вас, до советуем обратиться сертифицированным специалистам ActiveCloud, которые с удовольствием проконсультируют вас по выбору необходимого тарифного плана и помогут с настройкой сервиса.

EOP предлагает больше, чем просто защиту от спама. Он обеспечивает защиту от вредоносных программ на уровне предприятия, что особенно полезно для чрезвычайно чувствительных к безопасности компаний. EOP, несомненно, является одним из лучших решений для защиты от спама, которые вы можете найти сегодня на рынке. 

Хотите протестировать услугу бесплатно  течение 30 дней ? Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами удобным для вас способом: E-mail: sales@activecloud.by Телефон: +375 17 308 2222

Полезные ссылки:

Информационная безопасность в Microsoft 365

Защита компьютера с помощью Microsoft Defender

Обзор Exchange Online Protection

Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Подробнее

Принять Отклонить
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Реклама Разрешите нам показывать на своих и чужих платформах рекламу, которая может быть для вас интересной.
Техническая оценка Сбор анонимных данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, а также о том, как функционирует сам сайт. Мы используем этот инструмент, чтобы улучшить наши продукты и услуги, а также для повышения удобства их использования.
Поддержка Обеспечение интерактивных услуг (например, поддержку в чате и инструменты для сбора отзывов от клиентов).
Поддержка Реализация основных услуг и функций, включая проверку личности, обеспечение непрерывного обслуживания и безопасности сайта. Возможность отказаться недоступна.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud:

+375 17 30822 77 или e-sales@activecloud.by.