FAQ
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU
BY
EN

Как наладить сотрудничество внутри компании?

Ямер.jpg

Yammer – популярная корпоративная социальная сеть от Microsoft, которая позволяет организовать совместную работу команды в режиме онлайн.

Приложение удобно использовать для общения и взаимодействия, создавать группы по направлениям деятельности и интересам, делиться информацией, обмениваться опытом и проводить опросы. С его помощью сотрудники могут всегда оставаться на связи и быть в курсе происходящего. 

Yammer имеет следующие полезные функции:

  •  Возможность обмена информацией, файлами и общения в мессенджерах;

  •  Создание внутренней базы знаний, возможность быстро найти необходимую информацию;

  •  Общение напрямую с сотрудниками различных подразделений и офисов в разных городах и странах;

  •  Проведение онлайн-обучения, совещаний и видеоконференций;

  •  Размещение вакансий и формирование открытой корпоративной культуры

Преимущества Yammer как корпоративной сети:

1.     Приложение бесплатное и входит в состав пакетов Office 365.

2.     Интерфейс простой и интуитивно понятный по аналогии с привычными соцсетями.

3.     Приложение удобно использовать на мобильных телефонах (Android и iOS).

Yammer от Microsoft динамично развивается, в него регулярно добавляются новые функции для улучшения взаимодействия. Основным приоритетом является интеграция приложения с остальными сервисами Office 365, что существенно повышает удобство пользователя. Для регистрации в Yammer необходим почтовый ящик, зарегистрированный на домене компании. 

Если Вы хотите протестировать Yammer и другие инструменты для организации удаленной работы от Microsoft, оставьте заявку на бесплатный тест:

sales@activecloud.by +375 17 308 2222

Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.