FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Как наладить сотрудничество внутри компании?

Ямер.jpg

Yammer – популярная корпоративная социальная сеть от Microsoft, которая позволяет организовать совместную работу команды в режиме онлайн.

Приложение удобно использовать для общения и взаимодействия, создавать группы по направлениям деятельности и интересам, делиться информацией, обмениваться опытом и проводить опросы. С его помощью сотрудники могут всегда оставаться на связи и быть в курсе происходящего. 

Yammer имеет следующие полезные функции:

  •  Возможность обмена информацией, файлами и общения в мессенджерах;

  •  Создание внутренней базы знаний, возможность быстро найти необходимую информацию;

  •  Общение напрямую с сотрудниками различных подразделений и офисов в разных городах и странах;

  •  Проведение онлайн-обучения, совещаний и видеоконференций;

  •  Размещение вакансий и формирование открытой корпоративной культуры

Преимущества Yammer как корпоративной сети:

1.     Приложение бесплатное и входит в состав пакетов Office 365.

2.     Интерфейс простой и интуитивно понятный по аналогии с привычными соцсетями.

3.     Приложение удобно использовать на мобильных телефонах (Android и iOS).

Yammer от Microsoft динамично развивается, в него регулярно добавляются новые функции для улучшения взаимодействия. Основным приоритетом является интеграция приложения с остальными сервисами Office 365, что существенно повышает удобство пользователя. Для регистрации в Yammer необходим почтовый ящик, зарегистрированный на домене компании. 

Если Вы хотите протестировать Yammer и другие инструменты для организации удаленной работы от Microsoft, оставьте заявку на бесплатный тест:

sales@activecloud.by +375 17 308 2222

Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Подробнее

Принять Отклонить
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Реклама Разрешите нам показывать на своих и чужих платформах рекламу, которая может быть для вас интересной.
Техническая оценка Сбор анонимных данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, а также о том, как функционирует сам сайт. Мы используем этот инструмент, чтобы улучшить наши продукты и услуги, а также для повышения удобства их использования.
Поддержка Обеспечение интерактивных услуг (например, поддержку в чате и инструменты для сбора отзывов от клиентов).
Поддержка Реализация основных услуг и функций, включая проверку личности, обеспечение непрерывного обслуживания и безопасности сайта. Возможность отказаться недоступна.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud:

+375 17 30822 77 или e-sales@activecloud.by.