FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Как выбрать облачного провайдера

Большинство компаний уже успели оценить преимущества использования облачных технологий. При этом важным аспектом становится выбор поставщика облачных услуг (cloud service provider). Специалисты выбирают не просто аренду почтовых ящиков или серверного пространства, а действительно качественный сервис и выбор услуг, отвечающий потребностям бизнеса.

Мы составили список основных критериев выбора провайдера, которые нужно учесть:

1.  Определите, какой тип облака вам нужен.

Знание и понимание потребностей  для вашего проекта - это первый и важный шаг на пути к его успешной реализации. Ведь создание сайта-визитки, или интернет-магазина это не одно и тоже. А разворачивание, например, CRM или IT-инфраструктуры потребуют совсем других подходов и решений. Наличие технической возможности и современных решений (платформ) важный пункт в "портрете" серьезного облачного провайдера.

2. Безопасность корпоративных данных, как гарантия безопасности бизнеса.

Безопасность хранения и использования корпоративных данных в облаке имеет огромное значение. Именно облачный провайдер обеспечивает необходимые меры безопасности их постоянную поддержку и модернизацию. Ресурсы ActiveCloud размещены на новейшем оборудовании корпоративного уровня в Республиканском центре обработки данных — это ЦОД уровня Tier III, сертифицированный Uptime Institute (UI), в том числе имеет стандарт безопасности ISO 27001, что гарантирует  полную защиту информации от неправомерного доступа, уничтожения, изменения, копирования, распространения.

3.Надежность и доступность технического ресурса.

Бесперебойная работа облака - это доступность вашего проекта, бизнеса вам и вашим клиентам. Развернутое решение с нестабильной производительностью, независимо от конфигурации сервера  и технологий, которые используются, это всегда непредсказуемые потери для бизнеса. 

Поэтому, важно понимать, что есть реальная потребность и технические возможности, которые и определяют успешность реализации проекта по факту, а не по "цифрам". "Больше цифра", не всегда равно "выше скорость".

3.1.При использовании виртуальных процессоров важны не только их тактовая частота, но и количество ядер в системе, наборы процессорных инструкций, грамотное распределение этих ресурсов среди пользователей. Кроме этого, далеко не каждый проект способен нагружать процессорные мощности на 100%, чтобы говорить о нехватке частотных показателей ядра. 

Конечно, каждая Виртуализация, используемая в любом облаке, подразумевает возможного появления steal time в той или иной степени, в облаке CloudServer этот показатель стремится к нулю. Более важно правильно распорядится используемыми ресурсами, решить проблемы с кодом или конфигурацией в проекте, простое наращивание мощностей нерационально и может быть просто бесполезно, затрачиваемые средства лучше использовать на оптимизацию конфигурации проекта.

3.2.Вместе c вычислительными ресурсами необходимо обратить внимание и на систему хранения данных. Некоторые провайдеры все еще используют устаревшие типы дисков, в то время как в облаке CloudServer используются ТОЛЬКО высокоскоростные SSD диски. 

Производительность таких дисков определяется исходя из расчетов и практического опыта, а ресурсы в виде IOPS выделяются на каждую рабочую нагрузку в необходимом для большинства проектов значении, например, в 8000 iops.При необходимости можно индивидуально регулировать показатель производительности и повышать необходимое значение IOPS. 

Важно отметить гарантию производительности системы хранения данных для каждого пользователя, а не раздачу всего пула IOPS на всех, что может вызвать ситуацию, когда несколько виртуальных машин могут оказывать влияние на работу дисковой подсистемы для всего вычислительного кластера. Работая непосредственно с дисковой системой в вашем проекте, возможность создавать отдельные (подключаемые) диски еще больше позволяет повысить безопасность проекта, снизив вероятность ошибки влияющей на всю дисковую часть, используемую в вашем проекте.   

3.3. Не менее важна и сетевая составляющая проекта. Каждый пользователь CloudServer не ограничивается условными 100Мбит/c, а получает динамический канал до 300Мбит/с.Одновременно этим, ваше облако находится за NAT, что делает более безопасным организацию сетевого взаимодействия сервера с интернет-пространством. При такой схеме, из публичной сети (Интернет) подключения к серверу, доступны только через доверенную зону в виде NAT и только разрешенные подключения, что обеспечивает дополнительную безопасность для проектов, размещенных в облаке. Большинство облачных решений в мире предполагают именно использование NAT.

4. Техническое обслуживание и поддержка пользователей.

Качество технического обслуживания определяет серьезность намерений провайдера на долгосрочное сотрудничество с пользователями. Использование и обслуживание инфраструктуры требуют определенных технических знаний, поэтому выбор поставщика услуг с высокой компетенцией технических специалистов будет правильным решением. 

При этом стоит обратить внимание на соглашение об уровне обслуживания (SLA), которое гарантирует провайдер. SLA – это документ, который фиксирует гарантии и обязательства сторон при заключении договора об аренде облака. О провайдере можно многое узнать, предварительно ознакомившись с этим документом. Среди прочего, SLA регламентирует работу инфраструктуры и действия поставщика облачных услуг в случае неполадок.

В случае выбора ActiveCloud в качестве облачного провайдера, мы предложим вам бесплатный тестовый период. За этот период можно будет не только протестировать услугу, но и получить консультацию инженеров технической поддержки и оптимизацию по стеку используемых технологий для оптимальной работы вашего проекта.

137bf1e01d4f09b45d0240782f5dcab6f00e0b5c808ea602f38d5fdf9133bcb6-min.png

Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Подробнее

Принять Отклонить
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Реклама Разрешите нам показывать на своих и чужих платформах рекламу, которая может быть для вас интересной.
Техническая оценка Сбор анонимных данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, а также о том, как функционирует сам сайт. Мы используем этот инструмент, чтобы улучшить наши продукты и услуги, а также для повышения удобства их использования.
Поддержка Обеспечение интерактивных услуг (например, поддержку в чате и инструменты для сбора отзывов от клиентов).
Поддержка Реализация основных услуг и функций, включая проверку личности, обеспечение непрерывного обслуживания и безопасности сайта. Возможность отказаться недоступна.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud:

+375 17 30822 77 или e-sales@activecloud.by.