FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Новая платформа для взаимодействия с сотрудниками

Microsoft предоставила новую платформу Viva, которая  помогает создавать эффективную цифровую рабочую среду за счет улучшения взаимодействия между сотрудниками, развития профессиональных компетенций и продвинутой аналитики.

Платформа Viva объединяет в себе ресурсы для общения между сотрудниками, обучения и аттестации, корпоративную базу знаний и аналитику рабочих процессов.  Эта платформа доступна через Microsoft Teams и другие приложения Microsoft 365 и позволяет сотрудникам и командам оптимально работать в любом месте.

В рамках системы Viva были разработаны 4 модуля: Learning, Topics, Connections, Insights.

Viva Learning (Обучение)

В едином пространстве Learning собраны образовательные курсы от Microsoft и подключённых партнёров (включая Coursera, Skillsoft, Udemy и др.), а также доступный компании контент. 

Это позволяет пользователям Microsoft 365 найти необходимую информацию по своему направлению, используя Teams, изучить её и применить в процессе своей работы. 

Viva Topics (Темы)

Обучение в Viva Topics формируется и с помощью компетенций самих сотрудников.

Viva Topics позволяет вам использовать знания вашей организации и знакомить людей с ними в приложениях, которые они используют каждый день.

Тематические страницы позволяют экспертам вашей организации обмениваться знаниями и уточнять их. Эти темы добавляются и редактируются с вики-подобной простотой.

Viva Connections (Связи)

Ещё одним шагом на пути к единой системе стала возможность избавиться от установки мессенджеров для организации общения и внутренней новостной рассылки. Viva Connections интегрируется в Microsoft 365, создавая пространство для коммуникации, формирования сообществ и публикации объявлений. То, что раньше решалось через сторонние плагины, теперь доступно прямо внутри корпоративного пространства. Кроме того, Connections позволит вам расширить интрасеть SharePoint до Microsoft Teams.

Viva Insights (Аналитика)

Продвинутая система аналитики Insights действует для этого сразу в трёх направлениях: 

  1. Для сотрудников. Viva отслеживает количество проведённых за задачами часов, сверяет их с указанными сотрудником привычками и интересами и предлагает наиболее эффективный способ совмещения работы и отдыха. Так привязанный Outlook будет напоминать о перерывах, уведомления подскажут, как с пользой сделать перерыв и покажет, как лучше исправить проблемы с организацией рабочих процессов. При этом такая расширенная аналитика сугубо индивидуальна и доступна только пользователю. 

  2. Для менеджеров. Необходимая статистика будет сразу доступна лидерам команд, так что они смогут уверенно распределять новые задачи между сотрудниками, выгодно используя рабочее время и силы каждого члена команды. 

  3. Для руководителей. Собранная информация и отчёты по интересам и рабочему времени персонала помогут сформировать новые организационные модели, проанализировать успехи внутренних кампаний и найти идеальный баланс между работой и корпоративными мероприятиями. 

Для каких бизнесов полезна Microsoft Viva

Продвинутая экосистема, объединяющая в себе обучение, связь, аналитику и базу знаний станет прекрасным решением для среднего и крупного бизнеса. 

Microsoft Viva предоставляет удобную, простую в использовании и эффективную систему, которая позволяет улучшить взаимодействие, доступ к информации, обучение на работе и анализ данных.

Будучи золотым партнером Microsoft, мы помогаем бизнесу создавать современные рабочие места с помощью Microsoft 365, что, сделает вашу компанию более продуктивной и успешной. 

С удовольствием ответим на любые вопросы: E-mail: sales@activecloud.by Телефон: +375 17 308 2222

VIVA_1200x628_1-min.jpg



Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Подробнее

Принять Отклонить
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Реклама Разрешите нам показывать на своих и чужих платформах рекламу, которая может быть для вас интересной.
Техническая оценка Сбор анонимных данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, а также о том, как функционирует сам сайт. Мы используем этот инструмент, чтобы улучшить наши продукты и услуги, а также для повышения удобства их использования.
Поддержка Обеспечение интерактивных услуг (например, поддержку в чате и инструменты для сбора отзывов от клиентов).
Поддержка Реализация основных услуг и функций, включая проверку личности, обеспечение непрерывного обслуживания и безопасности сайта. Возможность отказаться недоступна.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud:

+375 17 30822 77 или e-sales@activecloud.by.