SmartMail – это электронная почта для бизнеса любого масштаба. Почтовый сервис размещен на локальных облачных серверах ActiveCloud с соблюдением локального законодательства.
Преимущества услуги корпоративной почты в облаке SmartMail
-
Готовое к использованию решение - без капитальных затрат вы получаете почтовую систему.
-
Отказоустойчивость аппаратной части, в случае выхода из строя сервера, происходит незаметное переключение на другой сервер. Почта SmartMail базируется на платформе SaaS и располагается на облачном сервере, что предполагает постоянную доступность услуги.
-
Базы данных почтовых ящиков имеют резервирование в нескольких копиях (DAG, Database Availability group)
-
Защищенная почта: SSL/TLS все соединения шифрованные; Защита от cпама и вирусов – комплекс ПО Kaspersky Antispam, Clamav, SpamAssassin
-
Синхронизация с Active Directory (дополнительная опция).
-
Ежедневные бэкапы базы данных, что дает возможность восстановить удаленные письма. Корзина писем хранится 14 дней, корзина почтовых ящиков – 90 дней.
-
Снижена вероятность пападания писем в black-листы за счет использования сервера пересылки, транспортного сервера.
-
Большой объем почтового ящика – от 1 до 100 Гб. Размер прикрепляемых файлов до 30 Мб.
-
Синхронизация с любым мобильным устройством (телефон, планшет) – почта становится доступной в любое время и в любом месте.
-
Сохранение корпоративной информации, истории переписки, контактов при увольнении сотрудника.
-
Личные и общие календари. Планируйте свой рабочий день в календаре вашего почтового ящика. Получайте напоминания о важных встречах на каждое используемое устройство. Ставьте задачи своим подчиненным и контролируйте их выполнение.
-
Коллективная работа (общие почтовые ящики, общие папки).
-
Техническая поддержка 24x7 и индивидуальное администрирование.
Почему клиенты выбирают SmartMail
-
Отсутствие ограничений на число абонентов. Возможна регистрация 1000 почтовых адресов всего за несколько минут;
-
Оплата по факту потребления позволяет легко масштабировать используемые почтовые ящики и дисковое пространство в любую сторону. Это наиболее точная система тарификации ресурсов, позволяющая клиентам экономить и эффективно управлять оплатой за почтовый сервис.
-
Удобный, интуитивно понятный интерфейс, который способен максимально удовлетворить потребности вашего бизнеса.
-
Мобильность. Экономия времени и средств достигается за счет использования собственного приложения мобильной почты и постоянного обмена информацией между членами команды. Это позволяет всегда быть на связи, даже не находясь в офисе.
ActiveCloud возьмет на себя все проблемы по вводу в эксплуатацию и технической поддержке решения. В ходе реализации проекта Вам будут предоставлены услуги по адаптации системы под нужды вашей компании, а также квалифицированная техподдержка в режиме 24/7.
Воспользуйтесь услугой по внедрению электронной почты SmartMail в вашей компании - и мы перенесем и настроим 20 почтовых ящиков бесплатно.
Для получения дополнительной информации, оставьте, пожалуйста, заявку на сайте или свяжитесь c нами: e-mail: sales@activecloud.by, телефон: +375 17 308 22 26