Сервисы Истории успеха Клиентам Новости FAQ
Облачная инфраструктура IaaS

IaaS — ресурсы для размещения ваших web-проектов, сайтов, CRM и ERP систем, специализированного ПО, программ 1С, любых приложений Bitrix и переезда целых IT-инфраструктур с физических серверов в облако.

Наш сервис включает бесплатный перенос, настройку и консультацию.


Бесплатный переезд в облако ActiveCloud
IT Консалтинг

IT-консалтинг — комплекс услуг по оценке IT-инфраструктуры или ее построении исходя из ваших целей и бизнес-процессов.

Резервное копирование (BaaS)

BaaS — сервис по резервному копированию, хранению и восстановлению данных. Вы можете сделать бэкап физических серверов, виртуальных машин или данных в нашем облаке. Сервис включает бесплатную настройку правил резервного копирования под ваши задачи и специфику бизнес-процессов.


Попробуй резервное копирование бесплатно
Аренда ПО и приложений (SaaS)

SaaS — это функциональные приложения, размещенные в облаке и предоставляемые вам по модели подписки. Вы оплачиваете сервис за любой период, легко управляете количеством лицензий, получаете обновления программ в онлайн-режиме и их техническую поддержку 24/7.

Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг — ресурсы для размещение сайтов-визиток, сайтов с витринами, небольших интернет-магазинов. Хостинг ActiveCloud включает бесплатный SSL-сертификат и сервис AI-bolit по защите от вирусных атак.

Новый хостинг по старым ценам
Техническая поддержка Premium

Техническая поддержка Premium — адаптированная под вас техническая поддержка, включающая решение любых задач и выделенного VIP-инженера

Объектное хранилище ActiveStorage

ActiveStorage — объектное хранилище, позволяющее вам экономично хранить данные без ограничений по их объему, с оплатой только за используемое место.

Конструктор сайтов
SSL сертификаты Благодаря особым технологиям шифрования, SSL-сертификаты не позволяют получить злоумышленникам доступ к информации, которую посетители оставляют на сайте.
Бесплатный переезд в облако ActiveCloud
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU

Заказчик. «Приорбанк» ОАО – ведущий коммерческий банк Беларуси. Одним из первых начал свою работу на финансовом рынке независимой Беларуси (основан в 1989 году). Сегодня «Приорбанк» ОАО – единственный в Беларуси банк с западноевропейским капиталом, который входит состав крупнейшей банковской группы в Центральной и Восточной Европе Райффайзен Интернешнл.

Задача. Банк «Приорбанк» ОАО обладает собственной системой дистанционного банковского обслуживания (СДБО) «Клиент-банк». Она интегрирована с почтовой системой на решении IBM Domino Lotus, с помощью которой клиентам рассылаются сообщения о платежах, поступлениях и других операциях.

Данное решение в настоящий момент уже не соответствует всем современным требованиям по скорости работы и отказоустойчивости, потому «Приорбанк» ОАО задалось вопросом перехода на более актуальную систему. Основные требования, которые выдвигались заказчиком при поиске нового решения, были следующими: поддержка порядка 30 000 почтовых ящиков, отказоустойчивость, отсутствие задержек, долгих отправок писем и сбоев сообщений. Кроме того, у заказчика были объективно сформулированные требования к RTO (recovery time objective - допустимому времени простоя сервиса в случае сбоя) и RPO (recovery point objective - допустимому объему возможных потерь данных в случае сбоя).

Решение. Для решения этой задачи «Приорбанк» ОАО рассматривало различные почтовые решения, в том числе и Exchange напрямую от вендора - компании Microsoft. Выбор осуществлялся по ключевым показателям: стоимость в месяц, стоимость поддержки, отказоустойчивость, работоспособность решения, жёсткие требования к техподдержке, SLA и т.д.

Компанией ActiveCloud было предложено заказчику отказоустойчивое почтовое решение на базе Dovecot: IMAP- и POP3-сервера, созданного с упором на безопасность, гибкость настройки и быстродействие. В итоге «Приорбанк» ОАО выбрало решение от компании ActiveCloud.

Данное решение построено на базе нескольких виртуальных машин. Виртуальные машины разнесены по разным дата-центрам для достижения установленного заказчиком показателя RPO и RTO. Между этими виртуальными машинами настроена репликация: если «виртуалка» в одном ЦОДе недоступна, то заказчик не испытывает проблем, так как система полностью доступна и работоспособна в другом ЦОДе. Благодаря этому «Приорбанк» ОАО застраховано даже в случае аварийной ситуации в одном из Центров обработки данных (вероятность чего крайне мала).

002 (1).jpg

Преимущества решения:

  • Надежная и отказоустойчивая работа обеспечена на уровнях файловой системы, серверов, ЦОДов и провайдера.
  • Почтовая система соответствует ведущим международным стандартам безопасности в банковской сфере.
  • Использование SSL-сертификата over POP3, SMTP позволяет осуществлять защищенную передачу сообщений.
  • Клиенту был предложен уровень техподдержки SLA «Премиум», значительно превосходящий по показателям их предыдущее почтовое решение.
Способы оплаты(счет-фактура за 1 минуту) (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!

Спасибо, ваше сообщение принято.