FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Заказчик. «Приорбанк» ОАО – ведущий коммерческий банк Беларуси. Одним из первых начал свою работу на финансовом рынке независимой Беларуси (основан в 1989 году). Сегодня «Приорбанк» ОАО – единственный в Беларуси банк с западноевропейским капиталом, который входит состав крупнейшей банковской группы в Центральной и Восточной Европе Райффайзен Интернешнл.

Задача. Банк «Приорбанк» ОАО обладает собственной системой дистанционного банковского обслуживания (СДБО) «Клиент-банк». Она интегрирована с почтовой системой на решении IBM Domino Lotus, с помощью которой клиентам рассылаются сообщения о платежах, поступлениях и других операциях.

Данное решение в настоящий момент уже не соответствует всем современным требованиям по скорости работы и отказоустойчивости, потому «Приорбанк» ОАО задалось вопросом перехода на более актуальную систему. Основные требования, которые выдвигались заказчиком при поиске нового решения, были следующими: поддержка порядка 30 000 почтовых ящиков, отказоустойчивость, отсутствие задержек, долгих отправок писем и сбоев сообщений. Кроме того, у заказчика были объективно сформулированные требования к RTO (recovery time objective - допустимому времени простоя сервиса в случае сбоя) и RPO (recovery point objective - допустимому объему возможных потерь данных в случае сбоя).

Решение. Для решения этой задачи «Приорбанк» ОАО рассматривало различные почтовые решения, в том числе и Exchange напрямую от вендора - компании Microsoft. Выбор осуществлялся по ключевым показателям: стоимость в месяц, стоимость поддержки, отказоустойчивость, работоспособность решения, жёсткие требования к техподдержке, SLA и т.д.

Компанией ActiveCloud было предложено заказчику отказоустойчивое почтовое решение на базе Dovecot: IMAP- и POP3-сервера, созданного с упором на безопасность, гибкость настройки и быстродействие. В итоге «Приорбанк» ОАО выбрало решение от компании ActiveCloud.

Данное решение построено на базе нескольких виртуальных машин. Виртуальные машины разнесены по разным дата-центрам для достижения установленного заказчиком показателя RPO и RTO. Между этими виртуальными машинами настроена репликация: если «виртуалка» в одном ЦОДе недоступна, то заказчик не испытывает проблем, так как система полностью доступна и работоспособна в другом ЦОДе. Благодаря этому «Приорбанк» ОАО застраховано даже в случае аварийной ситуации в одном из Центров обработки данных (вероятность чего крайне мала).

002 (1).jpg

Преимущества решения:

  • Надежная и отказоустойчивая работа обеспечена на уровнях файловой системы, серверов, ЦОДов и провайдера.
  • Почтовая система соответствует ведущим международным стандартам безопасности в банковской сфере.
  • Использование SSL-сертификата over POP3, SMTP позволяет осуществлять защищенную передачу сообщений.
  • Клиенту был предложен уровень техподдержки SLA «Премиум», значительно превосходящий по показателям их предыдущее почтовое решение.
Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Подробнее

Принять Отклонить
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Реклама Разрешите нам показывать на своих и чужих платформах рекламу, которая может быть для вас интересной.
Техническая оценка Сбор анонимных данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, а также о том, как функционирует сам сайт. Мы используем этот инструмент, чтобы улучшить наши продукты и услуги, а также для повышения удобства их использования.
Поддержка Обеспечение интерактивных услуг (например, поддержку в чате и инструменты для сбора отзывов от клиентов).
Поддержка Реализация основных услуг и функций, включая проверку личности, обеспечение непрерывного обслуживания и безопасности сайта. Возможность отказаться недоступна.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud:

+375 17 30822 77 или e-sales@activecloud.by.