FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

Заказчик. «Приорбанк» ОАО – ведущий коммерческий банк Беларуси. Одним из первых начал свою работу на финансовом рынке независимой Беларуси (основан в 1989 году). Сегодня «Приорбанк» ОАО – единственный в Беларуси банк с западноевропейским капиталом, который входит состав крупнейшей банковской группы в Центральной и Восточной Европе Райффайзен Интернешнл.

Задача. Банк «Приорбанк» ОАО обладает собственной системой дистанционного банковского обслуживания (СДБО) «Клиент-банк». Она интегрирована с почтовой системой на решении IBM Domino Lotus, с помощью которой клиентам рассылаются сообщения о платежах, поступлениях и других операциях.

Данное решение в настоящий момент уже не соответствует всем современным требованиям по скорости работы и отказоустойчивости, потому «Приорбанк» ОАО задалось вопросом перехода на более актуальную систему. Основные требования, которые выдвигались заказчиком при поиске нового решения, были следующими: поддержка порядка 30 000 почтовых ящиков, отказоустойчивость, отсутствие задержек, долгих отправок писем и сбоев сообщений. Кроме того, у заказчика были объективно сформулированные требования к RTO (recovery time objective - допустимому времени простоя сервиса в случае сбоя) и RPO (recovery point objective - допустимому объему возможных потерь данных в случае сбоя).

Решение. Для решения этой задачи «Приорбанк» ОАО рассматривало различные почтовые решения, в том числе и Exchange напрямую от вендора - компании Microsoft. Выбор осуществлялся по ключевым показателям: стоимость в месяц, стоимость поддержки, отказоустойчивость, работоспособность решения, жёсткие требования к техподдержке, SLA и т.д.

Компанией ActiveCloud было предложено заказчику отказоустойчивое почтовое решение на базе Dovecot: IMAP- и POP3-сервера, созданного с упором на безопасность, гибкость настройки и быстродействие. В итоге «Приорбанк» ОАО выбрало решение от компании ActiveCloud.

Данное решение построено на базе нескольких виртуальных машин. Виртуальные машины разнесены по разным дата-центрам для достижения установленного заказчиком показателя RPO и RTO. Между этими виртуальными машинами настроена репликация: если «виртуалка» в одном ЦОДе недоступна, то заказчик не испытывает проблем, так как система полностью доступна и работоспособна в другом ЦОДе. Благодаря этому «Приорбанк» ОАО застраховано даже в случае аварийной ситуации в одном из Центров обработки данных (вероятность чего крайне мала).

002 (1).jpg

Преимущества решения:

  • Надежная и отказоустойчивая работа обеспечена на уровнях файловой системы, серверов, ЦОДов и провайдера.
  • Почтовая система соответствует ведущим международным стандартам безопасности в банковской сфере.
  • Использование SSL-сертификата over POP3, SMTP позволяет осуществлять защищенную передачу сообщений.
  • Клиенту был предложен уровень техподдержки SLA «Премиум», значительно превосходящий по показателям их предыдущее почтовое решение.

Способы оплаты

(счет-фактура за 1 минуту)

Политика приватности
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных функций сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с сайтом, мы используем cookies-файлы. Информация, содержащаяся в таких файлах, может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Такая информация не идентифицирует вас прямо, однако может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookies.
Подробнее

Принять Настроить cookie
Ваши параметры конфиденциальности

На сайте activecloud.by мы используем различного рода cookie, включая технические cookie, которые нужны для корректной работы сайта. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с сайтом activecloud.by.

Маркетинг Определяют предпочтения пользователей. Позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы, помогают улучшить сайт для вас.
Поддержка Позволяют хранить историю переписки при общении в онлайн-чатах.
Технические Необходимы для нормальной работы сайта и не могут быть отключены. В данных файлах куки личная информация не хранится.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Или Вы можете самостоятельно обратиться
в отдел продаж:

+375 17 30822 77 или sales@activecloud.by .