Сервисы Истории успеха Клиентам Новости FAQ
Облачная инфраструктура IaaS

IaaS — ресурсы для размещения ваших web-проектов, сайтов, CRM и ERP систем, специализированного ПО, программ 1С, любых приложений Bitrix и переезда целых IT-инфраструктур с физических серверов в облако.

Наш сервис включает бесплатный перенос, настройку и консультацию.


Бесплатный переезд в облако ActiveCloud
IT Консалтинг

IT-консалтинг — комплекс услуг по оценке IT-инфраструктуры или ее построении исходя из ваших целей и бизнес-процессов.

Резервное копирование (BaaS)

BaaS — сервис по резервному копированию, хранению и восстановлению данных. Вы можете сделать бэкап физических серверов, виртуальных машин или данных в нашем облаке. Сервис включает бесплатную настройку правил резервного копирования под ваши задачи и специфику бизнес-процессов.


Попробуй резервное копирование бесплатно
Аренда ПО и приложений (SaaS)

SaaS — это функциональные приложения, размещенные в облаке и предоставляемые вам по модели подписки. Вы оплачиваете сервис за любой период, легко управляете количеством лицензий, получаете обновления программ в онлайн-режиме и их техническую поддержку 24/7.

Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг — ресурсы для размещение сайтов-визиток, сайтов с витринами, небольших интернет-магазинов. Хостинг ActiveCloud включает бесплатный SSL-сертификат и сервис AI-bolit по защите от вирусных атак.

Новый хостинг по старым ценам
Техническая поддержка Premium

Техническая поддержка Premium — адаптированная под вас техническая поддержка, включающая решение любых задач и выделенного VIP-инженера

Объектное хранилище ActiveStorage

ActiveStorage — объектное хранилище, позволяющее вам экономично хранить данные без ограничений по их объему, с оплатой только за используемое место.

Конструктор сайтов
SSL сертификаты Благодаря особым технологиям шифрования, SSL-сертификаты не позволяют получить злоумышленникам доступ к информации, которую посетители оставляют на сайте.
Бесплатный переезд в облако ActiveCloud
Кабинет
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Техподдержка: +375 17 308 22 11 Время работы: Круглосуточно
Личный кабинет
RU

Cупермаркет «СтройКА»

Отечественный производитель дверей, электрокаминов, профильных изделий из металла, а так же владелец крупного супермаркета строительных материалов «СтройКА» и салона керамических искусств «ПлитКа» – разместил свой сайт в «облаке» ActiveCloud.

Коллектив ставит перед собой весьма амбициозные планы – быть лучшим! Компания реализует свои планы на основе грамотного и оригинального дизайнерского подхода, высокого качества производства и лучшего сервиса для клиентов. А значит, самое приоритетное значение уделяет не только качеству продукции, но и всему, с чем сталкивается потребитель при работе с компанией.

Одним из самых важных инструментов коммуникации с покупателями - является сайт компании (stroi-ka.by). Проект, который существовал до настоящего времени, работал на обычном виртуальном хостинге. Управлялся сайт с помощью стандартной системы управления контентом (CMS) Joomla. Со временем, из-за увеличения посещаемости и нагрузки на портал, стали проявляться типичные проблемы:

  • система (интернет-магазин) плохо синхронизировалась с 1С-Бугхалтерией и была медлительной из-за большого объёма товаров;
  • необходимо было постоянное присутствие веб-программиста в офисе компании, т.к. некоторые задачи были сложными для исполнения рядовыми сотрудниками магазина.
stroikaby.png

Перед владельцами и администраторами сайта стали непростые задачи – сделать портал максимально быстрым: предоставить пользователям детальную информацию о продукции и деятельности предприятия, синхронизировать витрину сайта с 1С-Бухгалтерией, обеспечив автоматизацию процессов заказа и продаж. Оценив все возможные пути, стало понятно, что самое оптимальное решение лежит «где-то в облаках».

Одним из решающих факторов при выборе облачных ресурсов, стала возможность наращивать мощность портала без лишних проблем и закупки нового оборудования с переносом на него необходимых программ.

Специалисты компании ActiveCloud проанализировали существующую и планируемую нагрузки и определили необходимые ресурсы для размещения сайта в «облаке» ActiveCloud. Была выбрана машина со следующими характеристиками: ОС Linux с конфигурацией CentOS 6.5. 1 CPU, 4 Gb RAM, быстрыми жёсткими дисками SSD для базы данных и статического контента.

После осуществления миграции сайта в «облако», проблема синхронизации и медленной работы бухгалтерского приложения была разрешена. Время открытия страницы и ожидания отклика сайта существенно сократилось. Также успешно была решена и вторая проблема – необходимость постоянного присутствия программиста в офисе. ActiveCloud предоставила круглосуточную техническую поддержку системы, с регулярными обновлениями программного обеспечения, возможностью получения консультаций у специалистов компании. Размещение приложения в «облаке» позволило администрировать его из любой точки в любое время, что значительно упростило обслуживание сайта и работу системного администратора.

Благодаря размещению сайта в «облаке», стоимость его содержания снизилась за счёт управления количеством используемых ресурсов и оплаты по факту реального их потребления. Таким образом, удалось решить наболевшие проблемы и сделать работу портала более быстрой, а значит - более комфортной как для пользователей, так и для сотрудников, что положительно сказывается на отношении к компании и её деятельности.
Способы оплаты(счет-фактура за 1 минуту) (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!

Спасибо, ваше сообщение принято.