Коллектив ставит перед собой весьма амбициозные планы – быть лучшим! Компания реализует свои планы на основе грамотного и оригинального дизайнерского подхода, высокого качества производства и лучшего сервиса для клиентов. А значит, самое приоритетное значение уделяет не только качеству продукции, но и всему, с чем сталкивается потребитель при работе с компанией.
Одним из самых важных инструментов коммуникации с покупателями - является сайт компании (stroi-ka.by). Проект, который существовал до настоящего времени, работал на обычном виртуальном хостинге. Управлялся сайт с помощью стандартной системы управления контентом (CMS) Joomla. Со временем, из-за увеличения посещаемости и нагрузки на портал, стали проявляться типичные проблемы:
- система (интернет-магазин) плохо синхронизировалась с 1С-Бугхалтерией и была медлительной из-за большого объёма товаров;
- необходимо было постоянное присутствие веб-программиста в офисе компании, т.к. некоторые задачи были сложными для исполнения рядовыми сотрудниками магазина.

Перед владельцами и администраторами сайта стали непростые задачи – сделать портал максимально быстрым: предоставить пользователям детальную информацию о продукции и деятельности предприятия, синхронизировать витрину сайта с 1С-Бухгалтерией, обеспечив автоматизацию процессов заказа и продаж. Оценив все возможные пути, стало понятно, что самое оптимальное решение лежит «где-то в облаках».
Одним из решающих факторов при выборе облачных ресурсов, стала возможность наращивать мощность портала без лишних проблем и закупки нового оборудования с переносом на него необходимых программ.
Специалисты компании ActiveCloud проанализировали существующую и планируемую нагрузки и определили необходимые ресурсы для размещения сайта в «облаке» ActiveCloud. Была выбрана машина со следующими характеристиками: ОС Linux с конфигурацией CentOS 6.5. 1 CPU, 4 Gb RAM, быстрыми жёсткими дисками SSD для базы данных и статического контента.
После осуществления миграции сайта в «облако», проблема синхронизации и медленной работы бухгалтерского приложения была разрешена. Время открытия страницы и ожидания отклика сайта существенно сократилось. Также успешно была решена и вторая проблема – необходимость постоянного присутствия программиста в офисе. ActiveCloud предоставила круглосуточную техническую поддержку системы, с регулярными обновлениями программного обеспечения, возможностью получения консультаций у специалистов компании. Размещение приложения в «облаке» позволило администрировать его из любой точки в любое время, что значительно упростило обслуживание сайта и работу системного администратора.
Благодаря размещению сайта в «облаке», стоимость его содержания снизилась за счёт управления количеством используемых ресурсов и оплаты по факту реального их потребления. Таким образом, удалось решить наболевшие проблемы и сделать работу портала более быстрой, а значит - более комфортной как для пользователей, так и для сотрудников, что положительно сказывается на отношении к компании и её деятельности.